Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №4 2009

Проблемы повышения качества высшего строительного образования (120,00 руб.)

0   0
Первый авторТеличенко
Страниц3
ID412418
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы повышения качества строительного образования.
Теличенко, В.И. Проблемы повышения качества высшего строительного образования / В.И. Теличенко // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №4 .— С. 66-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/412418 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т Е Х Н О Л О Г И И 4 проблемы повышения качеСтва выСшего Строительного обраЗования В.И. ТЕЛИЧЕНКО, ректор МГСУ, профессор, доктор техн. наук, академик РААСН В статье рассматриваются вопросы повышения качества строительного образования. <...> Проблема качества образования Качество – это интегральная характеристика, обусловливающая соответствие параметров конечной продукции действующим стандартам, нормам, регламентам. <...> Если считать, что действующие в данный период времени стандарты отвечают общественным и личным потребностям, то можно утверждать, что проблема качества – это проблема соответствия и обеспечения контроля, подтверждающего наличие такового соответствия или несоответствия. <...> Сказанное хорошо сформулировано в приложении к производственным системам и процессам. <...> Значительно в меньшей степени такая формулировка существует в приложении к понятию «качество образования». <...> Набор словосочетаний, которые применяются для оценки качества образования, широк и эклектичен: уровень образования, эффективность подготовки, важность профессии в обществе, востребованность обучающихся, конкурентоспособность, актуальность образовательной программы, учебно-методическая обеспеченность и ряд других. <...> Весь вопрос в том, кто и как осуществляет контроль и по каким качественным и количественным показателям оценивает качество образования. <...> Сегодня все больше ощущается неразвитость системы контроля и оценки, а может быть и ее слабость, когда о желании осуществлять образовательную деятельность нужно было лишь заявить. <...> Это привело к массовой потере уровня высшего образования в целом, снижению качества подготовки специалистов, определенной девальвации диплома о высшем образовании и самого высшего образования. <...> Легкость получения высшего образования по гуманитарным специальностям привела к падению престижа инженерного образования в обществе и среди молодежи, а в конечном счете – к снижению качества <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ