Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2015

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ КОРРЕКЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаров Тимур Александрович
Страниц7
ID405930
АннотацияСтатья посвящена анализу студенческого инфантилизма, его структуре, причинам возникновения и путям коррекции. В данной работе описывается инфантилизм в общем виде и особенности студенчества как особой социальной группы. В статье приведены результаты исследования студенческого инфантилизма современных студентов на констатирующем этапе.
УДК159.9
Назаров, Т.А. ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ КОРРЕКЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.А. Назаров // Акмеология .— 2015 .— №4 .— С. 310-316 .— URL: https://rucont.ru/efd/405930 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ КОРРЕКЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Назаров Тимур Александрович, соискатель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); пр. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: moskalenkoolga@mail.ru АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу студенческого инфантилизма, его структуре, причинам возникновения и путям коррекции. <...> В данной работе описывается инфантилизм в общем виде и особенности студенчества как особой социальной группы. <...> В статье приведены результаты исследования студенческого инфантилизма современных студентов на констатирующем этапе. <...> Ключевые слова: студенческий инфантилизм, структура студенческого инфантилизма пути коррекции, процесс получения высшего образования. <...> Исследование проблемы студенческого инфантилизма в процессе получения высшего образования мы предполагаем провести с позиции психологии развития и акмеологии по следующим направлениям: анализ явления «инфантилизм», изучение особенностей студенческого возраста, разбор проведённых психолого-педагогических и социологических исследования студентов. <...> Под инфантилизмом (от лат. infantilis — детский) понимается отставание, задержка в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам, или сохранение у взрослых особей физических и психических черт, свойственных детскому возрасту [1, с. <...> Инфантилизм осмысливается и как детская модель поведения, безответственность. <...> Психический инфантилизм понимается как отставание, задержка в развитии психики ребёнка и характеризуется незрелостью, несоответствием поведения возрастным критериям, из-за чего поведение ребёнка и позже взрослого человека не соответствует возрастным требованиям к нему [3, 4]. <...> Л.С. Выготский (1933) впервые в истории психологии и дефектологии дал глубокое психолого-педагогическое <...>