Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ПРОЯВЛЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлисеева Екатерина Валерьевна
Страниц2
ID405551
АннотацияСтатья посвящена изучению проблемы проявления доминирующих образовательных стрессоров у иностранных студентов медицинского вуза, которые являются наиболее значимыми. Анализ динамики стрессогенности различных факторов в процессе обучения имеет большое практическое значение, а полученные результаты могут быть использованы педагогами и психологами при организации образовательного процесса у иностранных студентов.
УДК159.923
Елисеева, Е.В. ПРОЯВЛЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ / Е.В. Елисеева // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 72-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/405551 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сущностная характеристика и структура экономической идентичности личности // Акмеология. <...> УДК159.923 ПРОЯВЛЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Елисеева Екатерина Валерьевна, кандидат медицинских наук, доцент, Ставропольский государственный медицинский университет, Мира ул., 310, Ставрополь, Россия. <...> 355003; e-mail: elisseevaev@mail.ru Аннотация Статья посвящена изучению проблемы проявления доминирующих образовательных стрессоров у иностранных студентов медицинского вуза, которые являются наиболее значимыми. <...> Анализ динамики стрессогенности различных факторов в процессе обучения имеет большое практическое значение, а полученные результаты могут быть использованы педагогами и психологами при организации образовательного процесса у иностранных студентов. <...> Ключевые слова: стресс, стрессовые факторы, обучение иностранных студентов. ском вузе возникает необходимость выстраивания определенных отношений, как со студентами, так и с преподавателями. <...> Стрессогенность образовательной среды усиливается при изучении медицины, что связано с осознанием повышенной ответственности в будущей пофессиональной деятельности. <...> Реакции на стрессовые факторы в процессе обучения для иностранных студентов, несомненно, имеют свои особенности. <...> Стресс определяется как неспецифический ответ организма на повреждающие или раздражающие факторы окружающей среды. <...> Стресс, способствующий учебе, называется эустресс, и некоторые стрессоры в медицинской школе необходимы для повышения эффективности обучения. <...> Если обучение воспринимается как угроза, стресс вызывает чувство беспомощности и возрастающую тревожность, что снижает эффективность образовательного процесса. <...> На одни и те же стрессоры могут возникать различные реакции у разных студентов в зависимости от их социального и культурного опыта, личностных предпочтений и учебных навыков. <...> Избыточный стресс в любом случае <...>