Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №2 2014

СОДЕРЖАТЕЛЬНО-СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗырко Андрей Анатольевич
Страниц10
ID405032
АннотацияСтатья посвящена содержательно-структурным характеристикам духовно-нравственных ценностей студенческой молодежи. Духовно-нравственные ценности рассматриваются как сложноструктурированное внутриличностное образование. В результате эмпирического исследования выявлены достоверные различия в значимости духовнонравственных ценностей современных юношей и девушек.
УДК159.9
Зырко, А.А. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК / А.А. Зырко // Акмеология .— 2014 .— №2 .— С. 140-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/405032 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 СОДЕРЖАТЕЛЬНО-СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Андрей Анатольевич Зырко, иерей, священник храма св. <...> 61, Астрахань, Россия, 414045; е-mail: Andrey_Zyrko3@mail.ru АННОТАЦИЯ Статья посвящена содержательно-структурным характеристикам духовно-нравственных ценностей студенческой молодежи. <...> Духовно-нравственные ценности рассматриваются как сложноструктурированное внутриличностное образование. <...> В результате эмпирического исследования выявлены достоверные различия в значимости духовнонравственных ценностей современных юношей и девушек. <...> ВВЕДЕНИЕ Проблема духовно-нравственных ценностей отражает современную ситуацию развития общества в силу различных стремительных преобразований и изменений в области экономики, образования, политики и других важных направлений движения Российского государства и мира в целом. <...> Развитие духовно-нравственных ценностей личности – важное условие сохранения прошлого, настоящего и будущего, накопленного человечеством веками. <...> Особенно эта проблема характерна относительно студенческой молодежи, закладывающей основы будущего мировоззрения [6, 7]. <...> Ценности рассматриваются как психические свойства личности (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов и др.); внешне заданные условия интериоризации поведения и мышления, направленность личности (Л.И. Божович); результат ценностей – окружающая социальная среда (А.Н. Леонтьев); установка (Д.Н. Узнадзе); причинно-обусловленность поведения (С.Л. Рубинштейн); мысли, поступки, значимость объектной сущности для субъекта, значения, объект интереса, предмет потребностей (О.М. Вовченко, В.А. Гордилов, А.Т. Москаленко, Р. <...> Проблематика ценностей, имеющих социальное, общечеловеческое значение [18], отражение системы ценностной ориентации человека как главного личностного основания представляется в работах В.Г. Алексеевой, С.С. Бубновой, А.В. Кирьяковой, Н.И. Непомнящей и др. <...> Уделяется внимание духовно-нравственным ценностям <...>