Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №1 2016

Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий (85,00 руб.)

0   0
Первый авторБабаян
АвторыВезиров Т.Г.
Страниц4
ID400956
АннотацияРассматриваются роль и место дистанционных образовательных технологий в повышении эффективности профессиональной подготовки магистров педагогического профиля. Предлагается технология для повышения эффективности их профессиональной подготовки, включающая принципы, активные методы, инновационные формы и интерактивные средства обучения.
УДК378.2
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №1 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/400956 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.2 А.В. Бабаян, Пятигорский государственный лингвистический университет Т.Г. Везиров, Дагестанский государственный педагогический университет Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий рового сообщества. <...> В настоящее время в условиях информатизации высшего образования, насыщения учебного процесса современными средствами информатизации и телекоммуникации требуется по-новому оценить проблему всестороннего обеспечения учебного процесса. <...> Дистанционные образовательные технологии являются важными составляющими процесса повышения эффективности профессиональной подготовки магистров Анализ международного историко-педагогического опыта свидетельствует о том, что успешное функционирование и развитие системы образования зависят от гуманизации и технологизации педагогического процесса. <...> В ХХI веке эти направления стали приоритетными. <...> Переход к гуманистической образовательной парадигме предполагает оказание личности помощи в построении индивидуально-личностных концепций, отражающих перспективы и пределы развития ее физических, духовных задатков и способностей, творческого потенциала, развитие интеллектуально-нрав© Бабаян А.В., Везиров Т.Г., 2016 38 ственной свободы личности, способности к адекватным оценкам и самооценкам, саморегуляции поведения и деятельности, мировоззренческой рефлексии. <...> Поэтому одной из актуальных задач педагогики является технологическое обеспечение гуманизации образования [2]. <...> Кардинальные системные изменения российского общества начала ХХI века повлекли за собой трансформацию всех его социальных институтов, в том числе и образования. <...> Одним из факторов этого процесса является информатизация всех сфер жизнедеятельности современного миВнедрение современных средств информационных и коммуникационных технологий в многообразную деятельность <...>