КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.2 А.В. Бабаян, Пятигорский государственный лингвистический университет Т.Г. Везиров, Дагестанский государственный педагогический университет Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий рового сообщества. <...> В настоящее время в условиях информатизации высшего образования, насыщения учебного процесса современными средствами информатизации и телекоммуникации требуется по-новому оценить проблему всестороннего обеспечения учебного процесса. <...> Дистанционные образовательные технологии являются важными составляющими процесса повышения эффективности профессиональной подготовки магистров Анализ международного историко-педагогического опыта свидетельствует о том, что успешное функционирование и развитие системы образования зависят от гуманизации и технологизации педагогического процесса. <...> В ХХI веке эти направления стали приоритетными. <...> Переход к гуманистической образовательной парадигме предполагает оказание личности помощи в построении индивидуально-личностных концепций, отражающих перспективы и пределы развития ее физических, духовных задатков и способностей, творческого потенциала, развитие интеллектуально-нрав© Бабаян А.В., Везиров Т.Г., 2016 38 ственной свободы личности, способности к адекватным оценкам и самооценкам, саморегуляции поведения и деятельности, мировоззренческой рефлексии. <...> Поэтому одной из актуальных задач педагогики является технологическое обеспечение гуманизации образования [2]. <...> Кардинальные системные изменения российского общества начала ХХI века повлекли за собой трансформацию всех его социальных институтов, в том числе и образования. <...> Одним из факторов этого процесса является информатизация всех сфер жизнедеятельности современного миВнедрение современных средств информационных и коммуникационных технологий в многообразную деятельность <...>