Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме (90,00 руб.)

0   0
АвторыЗолотов М. И., Золотов М. М., Уралов Д. Н., Уханова Т. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц26
ID373500
АннотацияЦелью данной работы является углубленное понимание лекционного материала, содержание соответствующих разделов учебника и информации из других источников, что и должно формировать теоретические знания и практические навыки для дальнейшей профессиональной деятельности.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм».
УДК379.85:005(07)
ББК65.433
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме : метод. указания, задания и учеб. материал по организации самостоят. работы / М.И. Золотов, М.М. Золотов, Д.Н. Уралов, Т.В. Уханова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373500 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Золотов М.И., Золотов М.М., Уралов Д.Н., Уханова Т.В. <...> Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме Методические указания, задания и учебный материал для практических занятий для студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм» Москва-2015 1 Утверждены на заседании ЭМС ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 48 от 24 июня 2015 г. УДК: 379.85:65.01(07) М 50 Золотов М.И., Золотов М.М., Уралов Д.Н., Уханова Т.В. <...> Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Методические указания, задания и учебный материал по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм». <...> 22 3 ВВЕДЕНИЕ Требования, предъявляемые к современным молодым специалистам, диктуют необходимость развития у студентов творческой инициативы и воспитания потребности в самообразовании, совершенствовании умений находить необходимую информацию и использовать ее для повышения теоретического уровня своих профессиональных знаний. <...> Большую роль в формировании этих навыков играет самостоятельная работа студентов. <...> Под самостоятельной работой, в данном случае. понимается планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию, с обязательным контролем и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. <...> Если проанализировать соотношение аудиторного и внеаудиторного времени, то станет очевидным, что внеаудиторной работе придаётся не менее важное значение, чем аудиторной. <...> Целью самостоятельной работы является углублённое понимание лекционного материала, содержания соответствующих разделов учебника и информации из других источников, что и должно <...>
Менеджмент_качества_и_оценка_соответствия_в_туризме.pdf
Утверждены на заседании ЭМС ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 48 от 24 июня 2015 г. УДК: 379.85:65.01(07) М 50 Золотов М.И., Золотов М.М., Уралов Д.Н., Уханова Т.В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Методические указания, задания и учебный материал по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 26 с. Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологи, профессор Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий. 2
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………….4 1. Методика самостоятельной работы……………………………..7 2. Методические советы и рекомендации к заданиям…………….12 3. Краткое содержание тем курса…………………………………..15 4. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы…………………………………………17 5. Примерная тематика рефератов…………………………………18 6. Вопросы для самоконтроля……………………………………...20 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………..22 3
Стр.3