Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637474)
Контекстум
Электро-2024
Сибирский учитель

Сибирский учитель №5 2017 (45,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID371050
АннотацияНаучно-методический журнал. Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом.
Сибирский учитель .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2017 .— №5 .— 97 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/371050 (дата обращения: 05.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. <...> В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом. <...>
Сибирский_учитель_№5_2017.pdf
Журнал «Сибирский учитель» включен в перечень ВАК с декабря 2015 года Журнал «Сибирский учитель» включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Журнал основан и издается с ноября 1998 года Выходит один раз в два месяца УЧРЕДИТЕЛИ: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Василий Яковлевич Синенко, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, ректор НИПКиПРО Заместитель главного редактора К. Б. Умбрашко, доктор исторических наук, профессор, проректор по научно-методической работе НИПКиПРО Литературные редакторы: Т. В. Савельева, О. А. Сурнина РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: O. К. Агавелян, д-р психол. наук, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО P. О. Агавелян, д-р психол. наук, проф., директор Института детства НГПУ, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО В. С. Барсукова, канд. биол. наук, зам. начальника отдела кадровой политики Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области И. Л. Беленок, д-р пед. наук, проф., зав. каф. естесственнонаучного образования НИПКиПРО Т. И. Березина, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики и психологии профессионального образования МПГУ, г. Москва Е. В. Бондаревская, академик РАО, д-р пед. наук, проф., зав. каф. педагогики Педагогического института ЮФУ, заслуж. учитель РФ, г. Ростов-на-Дону Я. Я. Боргено, проректор по профессиональному образованию НИПКиПРО, заслуженный учитель РФ Н. Е. Буланкина, д-р филос. наук, проф., зав. каф. гуманитарного образования НИПКиПРО М. Бэррэт, д-р филос. наук, проф. Айовского университета, США Т. И. Горелова, д-р пед. наук, проф. каф. педагогики и психологии НИПКиПРО А. А. Корольков, д-р филос. наук, проф., академик РАО, зав. каф. философской антропологии и истории философии РГПУ им. А. И. Герцена, заслуженный работник высшей школы, г. Санкт-Петербург Компьютерная верстка Галины Ястребовой Корректор Алена Запрометова ДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА:) 630007, Новосибирск, ул. Красный пр., 2. Тел. (383) 223-56-96. E-mail: iio99@mail.ru Журнал распространяется по подписке. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России» — 53016. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-21098 от 12 мая 2005 года. За тексты рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Печатная и электронная версии журнала «Сибирский учитель» 29 ноября 2005 года зарегистрированы в Париже в Международном регистрационном каталоге. Для печатной версии: ISSN 1817-6488 Основное название: Sibirskij ucitel' (Print) Для электронной версии: URL: http://www.sibuch.ru ISSN 1817-6496 Основное название: Sibirskij ucitel' (Online) При перепечатке ссылка на журнал обязательна. Подписано в печать 14.10.17. Формат 60x84/8. Бумага офсетная. Гарнитура Myriad Pro. Печать RISO. Усл. печ. л. 11,16. Заказ № 29. Тираж 1000 экз. Отпечатано в типографии НИПКиПРО, г. Новосибирск, ул. Красный пр., 2. Тел. (383) 223-56-96 © Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2017 Г. Н. Жарова, канд. биол. наук, доц., гл. науч. сотрудник научно-методического отдела коррекционно-развивающего обучения НИПКиПРО О. Г. Красношлыкова, д-р пед. наук, проф., ректор Кузбасского регионального ИПКиПРО, г. Кемерово А. В. Молокова, д-р пед. наук, проф., зав. каф. начального образования, ведущий науч. сотрудник научнометодического центра «Современные технологии» НИПКиПРО С. А. Нелюбов, д-р пед. наук, доцент, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Н. Н. Нижнева, д-р пед. наук, проф., зав. каф. английского языкознания БГу, г. Минск, Белоруссия М. П. Пальянов, д-р пед. наук, проф., начальник центра исследований инновационной деятельности в профессиональном образовании КРИРПо , г. Кемерово Ш. Петер, канд. филос. наук, преподаватель-референт института им. Гёте, г. Мюнхен Л. А. Сайдакова, канд. геогр. наук, доцент, ведущ. науч. сотр. научно-методического отдела инклюзивного образования НИПКиПРО А. А. Кузнецов, академик РАО, д-р пед. наук, проф., г. Москва Ю. В. Сенько, академик РАО, д-р пед. наук, проф. каф. педагогики высшей школы информационных образовательных технологий АлтГУ, г. Барнаул Т. В. Смолеусова, канд. пед. наук, доц., проф. каф. начального образования НИПКиПРО, почетный работник общего образования РФ Ответственный секретарь Елена Дударко Перевод Розалии Грачевой
Стр.2
В номере: АБРИС ПРОБЛЕМЫ Н. Е. Буланкина, О. В. Мишутина Дидактика культурного самоопределения личности: междисциплинарный подход в гуманитарном образовательном пространстве педагогического университета Л.И.Боровиков Экспертная оценка профессионального воспитательного мастерства педагога А.А.Черняков Особенности научного языка — причина проблемы преподавания философии в техническом вузе М. Н. Фроловская, О. А. Иванова Детерминанты практико-ориентированной среды в профессиональном становлении студента Т. А. Поцукова Повышение качества образования в школах со стабильно низкими образовательными результатами В НАУЧНОМ ПОИСКЕ Е. В. Неумоева-Колчеданцева, К. Н. Верховцев, М. С. Верховцева Развитие ценностных ориентаций будущих педагогов методом профессиональных проб Н. В. Моргачева, С. В. Щербатых Модель формирования методической компетентности будущего учителя естествознания средствами интерактивных технологий В. А. Шишкин Национальный идеал и национальная идентичность 12 17 21 26 А. И. Селиванов Метафизика маргинализма: идейные основания концепции исторического развития К. Р. Поппера А. С. Горбунов Личность в контексте информационной безопасности государства ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ_____________ Н. Н. Малахова, О. М. Пальянова, A. В. Плитченко, И. В. Сырмолотов, Н. В. Харина Опережающая подготовка педагогических кадров сферы среднего профессионального образования в системе повышения квалификации С. Г. Плотников, В. И. Нестеренко Эмоциональное и социальное развитие детей с ОВЗ средствами арт-терапии Г. А. Соколова Модель естественнонаучного образования дошкольников B. И. Муминов, Н. Ф. Муминова Своеобразие средств выражения противопоставленности и контраста в рассказе А. П. Чехова «Толстый и тонкий» 36 М. Н. Пустовая Способы активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка 41 Библиографический обзор Подготовила Е. С. Карамнова 49 Подготовила Т. П. Стасенко ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ Электронный учебник Новые поступления в библиотеку НИПКиПРО 57 64 69 75 81 85 90 94 63
Стр.4
Contents PROBLEM OUTLINE N. E. Bulankina, O. V. Mishutina Didactics of Cultural Self-determination of a Personality: Interdisciplinary Approach in the Humanitarian Educational Space of Teacher Training University L. I. Borovikov Expert Assessment of Professional Pedagogic Skill of a Teacher A. A. Chernyakov Peculiarities of Scientific Language — the Root of the Problem of Philosophy Teaching in the Technical higher Educational Institution M. N. Frolovskaya, O. A. Ivanova Determinants of Practice-oriented Environment in the Professional Development of a Student T. A. Potsykova Improvement of Education Quality at Schools with Constantly Low Educational Results RESEARCH QUEST E. V. Neumoeva-Kolchedantseva, K. N. Verkhovtsev, M. S. Verkhovtseva The Development of Value Orientations of Future Teachers by Professional Tests N. V. Morgacheva, S. V. Shcherbatykh The Model of Forming the Methodical Competence of the Future Teacher of Natural Science by Interactive Technologies V. A. Shishkin National Ideal and National Identity A. I. Selivanov Metaphysics of Marginalism: the Ideological Foundation of the Concept of the Historical Development of K. R. Popper 41 49 57 A. S. Gorbunov Personality in the Context of Informational Security of State 5 12 17 21 26 TEACHERS' COUNCIL BY CORRESPONDENCE N. N. Malakhova, O. M. Palianova, A. V. Plitchenko, I. V. Syrmolotov, N. V. Kharina Advanced Training of Secondary Technical School Sector Teaching Staff in the System of Qualification Upgrade 64 69 S. G. Plotnikov, V. I. Nesterenko Emotional and Social Development of the Children with Health Limitations bu Means of Art Therapy 75 G. A. Sokolova Model of Natural Science Education of Pre-school Child V. I. Muminov, N. F. Muminova Distinctness of the Means of Expression of the Contradistinction and Contrast in Chekhov's Story «Fat and Thin» M. N. Pustovaya Activation Methods of Verbal and Cogitative work of Students on the English Language Lessons BOOKS AND JOURNALS REVIEW Electronic Textbook Bibliographical Review Compiled by E. S. Karamnova New Arrivals into the Library of the Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute Compiled by T. P. Stasenko 63 81 85 90 94
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст