Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал

Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал №2 2015

0   0
Страниц144
ID370196
АннотацияЖурнал “Науковедение” включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, организации научной деятельности и управления наукой, подготовки научных и инженерных кадров.
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал .— 1973 .— 2015 .— №2 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/370196 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие и тестирование анализа стратегий гибкого принятия решений: Методология, основанная на гибкости человеческого фактора . <...> Влияние анализа автоматизированной информации на принятие решений в «шумных» информационных условиях . <...> Социализация аспирантов в области естественных наук и инжиниринга, логика и цели национальной экономики: Союз или разрыв? <...> Открытые образовательные ресурсы и цена открытости: Применение в экономике знаний . <...> Взаимосвязь между университетским образованием и экономическим ростом: Роль публикационной активности преподавателей . <...> Мойя С., Приор Д., Родригеc-Переc Г. Стимулирование результативности и публикационная активность специалистов по бухгалтерскому учету . <...> Впечатляющие достижения в понимании молекулярных основ жизни и появление новых возможностей применения этих знаний позволили ученым утверждать, что XXI век будет «веком биологии»1 . <...> Использование обширной информации, получаемой ныне молекулярной биологией, геномикой и другими «-омиками», настоятельно требует участия многих дисциплин, выхода за пределы первой революции (междисциплинарной молекулярной и клеточной биологии) и второй революции (геномики) к третьей революции – трансформативной интеграции наук о жизни, физических наук, медицины и инженерии. <...> Стейкхолдеры, например, могут поддерживать исследование за то, что его результаты могут быть опубликованы, оно перспективно с точки зрения получения финансирования, транслируемо или выгодно. <...> Разные стейкхолдеры имеют различные представления о том, когда нужно продвинуть воспроизводимость данных, а когда сдержать ее. <...> Динамика взаимоотношений между разными стейкхолдерами бывает сложной. <...> Более того, иногда один и тот же человек может выступать в роли разных стейкхолдеров: академический исследователь может быть и редактором журнала, и владельцем дочерней компании, и работником профессионального сообщества, и советником при правительстве, и получателем <...>
Социальные_и_гуманитарные_науки._Отечественная_и_зарубежная_литература._Серия_8_Науковедение._Реферативный_журнал_№2_2015.pdf
2015.02.001 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ 1 СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ СЕРИЯ 8 НАУКОВЕДЕНИЕ 2015 – 2 Издается с 1973 года Выходит 4 раза в год МОСКВА 2015
Стр.1
2 ББК 72 С 69 Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям Редакционная коллегия серии «Науковедение»: Е.Г. Гребенщикова – д-р филос. наук, главный редактор, М.П. Булавинова – ответственный секретарь, Т.В. Виноградова – канд. психол. наук, С.М. Пястолов – д-р эконом. наук, А.И. Ракитов – д-р филос. наук, А.И. Селиванов – д-р филос. наук, В.С. Стёпин – академик РАН, Б.Г. Юдин – член-корреспондент РАН Социальные и гуманитарные науки. ОтечественС 69 ная и зарубежная литература. Сер. 8. Науковедение: РЖ / РАН. ИНИОН. Центр науч.-информ. исслед. по науке, образованию и технологиям. – М., 2015. – № 2. – 143 с. Журнал «Науковедение» включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, социальных и психологических факторов развития науки, организационных структур науки и управления научной деятельностью, экономики науки и подготовки научных и инженерных кадров. ББК 72 2015.02.001 ISSN 2219-8814 © ИНИОН РАН, 2015
Стр.2
2015.02.001 СОДЕРЖАНИЕ 3 НАУКА И ОБЩЕСТВО 2015.02.001. Конвергенция: Способствовать трансдисциплинарной интеграции наук о жизни, физических наук, инженерии и далее .....................................................................................6 2015.02.002. Келти К., Панофски А. Рассмотрение участия публики в науке и биомедицине .........................................................12 2015.02.003. Иоаннидис Дж.П.А. Как сделать публикуемые исследования истинными ...............................................................20 2015.02.004. Твардовски Т., Малицка А. Неинформированное и дезинформированное общество и рынок ГМО ...........................24 2015.02.005. Лаки Ю. Экспериментальная публика: Гетерогенные группы определяют изображение тела в начале XXI в. .....27 МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ 2015.02.006. Мазаева Н., Бизанц Э. Экологические дисплеи, интеграция информации и формат дисплея: Эмпирическая оценка мультиплетных малоформатных дисплеев .....................33 2015.02.007. Хэзл М., Сандерсон П., Кэмерон И. Развитие и тестирование анализа стратегий гибкого принятия решений: Методология, основанная на гибкости человеческого фактора .............................................................................................39 2015.02.008. Басс Э., Бомгарт Л., Шепли К. Влияние анализа автоматизированной информации на принятие решений в «шумных» информационных условиях .......................................44 2015.02.009. Дегани А., Барши И., Шафто М. Организация информации в пилотской кабине воздушного судна: Уроки рейса 236 ..........................................................................................49
Стр.3
4 2015.02.001 СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ. ЛИЧНОСТЬ УЧЕНОГО 2015.02.010. Хиггинс А., Дишкант А. Междисциплинарное сотрудничество в философии ........................................................... 52 2015.02.011. Ангер Э. Можно ли считать эмпирическое исследование релевантным философским выводам? .......................... 57 2015.02.012. Мюллер Р. Кейс-стади, демонстрирующее изменения в культурных нормах науки ............................................... 61 2015.02.013. Марс М., Бресонис К., Шеленьи К. Социализация аспирантов в области естественных наук и инжиниринга, логика и цели национальной экономики: Союз или разрыв? ... 66 2015.02.014. Можно ли измерять научное творчество? (Материалы круглого стола) .......................................................... 71 2015.02.015. Пружинин Б.И. О том, что мерить нельзя .................. 81 2015.02.016. Адлер Р., Эвинг Дж., Тэйлор П. Статистики цитирования ............................................................................................. 84 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НАУКИ. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 2015.02.017–018. Организация научно-технической работы в европейском авиакосмическом секторе. (Сводный реферат) ... 90 ЭКОНОМИКА НАУКИ 2015.02.019. Бернстейн С. Открытые образовательные ресурсы и цена открытости: Применение в экономике знаний ............. 105 2015.02.020. Цзинь Я.С., Цзинь Л. Взаимосвязь между университетским образованием и экономическим ростом: Роль публикационной активности преподавателей .......................... 109 2015.02.021. Мойя С., Приор Д., Родригеc-Переc Г. Стимулирование результативности и публикационная активность специалистов по бухгалтерскому учету .......................................... 114
Стр.4
2015.02.001 НАУЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ. ПРОБЛЕМЫ ИХ ВОСПРОИЗВОДСТВА 2015.02.022. Рой А., ван. Производство знаний в университетах и инновации: К постановке проблемы .......................................123 2015.02.023. Педерсен Х.С. Новые доктора в экономике знаний: Тенденции и ключевые вопросы ........................................128 2015.02.024. Мэттью Д. Обзор цен на высшее образование в Великобритании, 2014/15 уч. г. ...................................................132 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ АВТОРОВ И ЗАГЛАВИЙ РАБОТ, ОПИСАННЫХ НЕ НА АВТОРА .................................137 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ .........................................................138 5
Стр.5