Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №1 2009

Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркова
Страниц4
ID362165
АннотацияФормирование кросскультурной грамотности студентов как важная социально-педагогическая проблема.
УДК378
Маркова, Н. Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания / Н. Маркова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №1 .— С. 82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/362165 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

трудных вопросов школьной программы, помогают в проведении внеклассной работы и факультативных занятий. <...> Основными целями разработанного нами спецкурса «Использование информационных технологий в обучении математике» являются: – углубленное ознакомление студентов с кругом методических вопросов, связанных с применением компьютерных технологий в преподавании различных школьных дисциплин, в частности при обучении математике; – освоение студентами методики разработки и организации учебных проектов. <...> Программой спецкурса предусматриваются проведение лекционных и практических занятий, а также организация самостоятельной работы студентов, направленной на личностное и профессиональное совершенствование в процессе выполнения проектных заданий. <...> Также он касается общеметодических и частнометодических вопросов, необходимых для организации целенаправленного учебно-воспитательного процесса. <...> Целями практической части спецкурса являются систематизация, обобщение и расширение знаний студентов о компьютерных технологиях, об основных видах образовательных ресурсов, методах проектирования и разработки сайтов образовательного назначения. <...> В ходе лабораторных работ студенты выполняют проектное задание, которое содержит следующие элементы: – выбор темы проектируемого фрагмента по математике, изучение которой предполагает организацию проектной деятельности учащихся, обоснование данного выбора; – формулирование проблемы, целей и задач проекта; – построение схемы выполнения проекта; – разработка поурочного планирования в соответствии с этапами учебного проекта; – разработка дидактических материалов, различных по содержанию и способу оформления; – описание процесса организации контроля и оценки результатов проектной деятельности учащихся. <...> В ходе выполнения задания студенты должны изучить требования образовательных стандартов, определяющие содержание рассматриваемых вопросов <...>