Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2009

Инновационный подход к подготовке преподавателей для системы профессионального образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГафурова
АвторыОсипова С.И.
Страниц4
ID360911
АннотацияРассмотрены проблемы психолого-педагогической подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей технических вузов.
УДК378
Гафурова, Н. Инновационный подход к подготовке преподавателей для системы профессионального образования / Н. Гафурова, С.И. Осипова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №6 .— С. 73-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/360911 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Гафурова, С.И. Осипова, Сибирский федеральный университет Инновационный подход к подготовке преподавателей для системы профессионального образования Рассматриваются структура, содержание, механизм, принципы психолого-педагогической подготовки и развития педагогического мастерства преподавателя профессионального образования, способствующие обеспечению качества профессионального образования технической направленности. <...> Авторы предлагают программу обучения инновационных учителей для системы профессионального образования. профессиональное образование, качество образования, подготовка преподавателей, образовательная программа. <...> The authors offer the innovative teachers’ training program for the system of professional education. professional education, quality of education, teachers’ training, educational program. психолого-педагогическая подготовка преподавателей: новые требования и подходы Преподаватель был и, как мы видим, остается центральной фигурой учебно-воспитательного процесса в любом учебном заведении. <...> Но изменения в его роли, функциях, обусловленные новыми явлениями в развитии образования, весьма существенны. <...> Это в первую очередь относится к профессорско-преподавательскому составу высшей школы, которая в ходе ее модернизации, реализации принципов Болонской декларации поэ - тапно переходит к новой парадигме развития. <...> На наш взгляд, она должна быть системной, многоуровневой, личностно ориентированной, адекватной возрастному и профессионально-личностному развитию. <...> Противоречие между современными требованиями к преподавателю профессионального образования и не - достаточностью у него необходимых знаний, умений, навыков, компетентностей, способов развития про - фессионально значимых качеств определяет значение и актуальность 72 проблемы исследования, которая рас - сматривается в настоящей статье. <...> Имеются в виду определение структуры, содержания, механизма, принципов психолого-педагогической подготовки и развития педагогического мастерства <...>