Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2009

Деятельностный подход к проблеме взаимодействия субъектов образовательного процесса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВитвицкая
Страниц4
ID360905
АннотацияДеятельностный подход как теоретико-методологическая основа исследования проблемы взаимодействия субъектов образовательного процесса университета.
УДК378
Витвицкая, Л. Деятельностный подход к проблеме взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. Витвицкая // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №6 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/360905 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум Л.А. Витвицкая, Оренбургский государственный университет Деятельностный подход Кардинальные изменения, происходящие на социокультурном пространстве России, выдвигают ряд важных проблем, включая и педагогические. <...> В их числе – оптимизация межличностных отношений и взаимодействия между учащейся молодежью и преподавательским корпусом. <...> Новая общественно-экономическая ситуация в стране, новые аксиологические приоритеты формируют новую ментальность у значительной части российского общества, прежде всего у студенческой молодежи. <...> Это сказывается и на педагогике как науке, и на педагогическом процессе во всех его аспектах, включая межличностные контакты и взаимодействия между теми, кто учит, и теми, кто учится. <...> Меняются его стратегические ориентиры, общая парадигма развития как самого университета, так и взаимодействия субъектов образовательного процесса, появляются новые подходы, концепции, педагогические технологии. <...> Методологические аспекты исследования Очевидно, что радикальные сдвиги в сфере образования диктуют необходимость пересмотра методологии его исследования. <...> Возникает потребность в переосмыслении методологического инструментария педагогической науки, который должен более полно соответствовать изменившемуся объекту и предмету изучения. <...> Отметим, что любой методологический подход можно отнести к тому или иному уровню методологии, но ни один из них не может самостоятельно, без поддержки других, обеспечить полноту и всесторонность ис - Рассмотрены теоретические аспекты деятельностного подхода к проблеме взаимодействия субъектов образовательного процесса университета. <...> Использование этого подхода позволяет идентифицировать исследуемый феномен как деятельность, изучить и описать его особенности через такие атрибуты, как цель, объект, субъект взаимодействия. объект, субъект взаимодействия, деятельностный подход, теоретикометодологическая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ