Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2009

Система внеучебной деятельности кафедры педагогики педагогического вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКосолапова
Страниц4
ID360896
АннотацияСистема внеучебных воспитательных мероприятий по педагогике: опыт Пермского государственного педагогического университета.
УДК378
Косолапова, Л. Система внеучебной деятельности кафедры педагогики педагогического вуза / Л. Косолапова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №6 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/360896 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.А. Косолапова, Пермский государственный педагогический университет Система внеучебной деятельности Система общеуниверситетских внеучебных мероприятий по педагогике (фестивали, конкурсы, олимпиады) способствует повышению интереса к предмету, стимулирует развитие базовых компетенций, креативности, педагогической техники студентов. эксперимен - тально-аналитическое преподавание педагогики, индивидуализированное педагогическое знание, система общеуниверситетских внеучебных мероприятий по педагогике. кафедры педагогики педагогического вуза The system of the extra-educational activity on pedagogic at the university (festivals, competitions, olympiads) promotes to the increasing of the subject’s interest, develops the basic competences, creative works, the pedagogical techniques of the students. the experimentalanalytical teaching of pedagogic, the individual pedagogical knowledge, the system of the extraeducational activity on pedagogic. <...> Ее решение диктует необходимость системного усовершенствования всех учебных дисциплин, включая педагогику, которая во многом определяет уровень подготовки будущих учителей, воспитателей и преподавателей. <...> В соответствии с концепцией экспериментальноаналитического преподавания педагогики ее изучение как учебной дисциплины должно быть нацелено на отработку умения субъекта самостоятельно формировать обобщенное индивидуализиро ванное педагогическое знание и творчески применять его сообразно ситуации предметной деятельности и общения с воспитанником (учеником) в антропоориентированном педагогическом процессе. <...> Реализация этой цели позволяет выпускнику педагогического вуза включаться в педагогический процесс как в поток динамично меняющихся педагогических ситуаций Статья публикуется по рекомендации А.И. Санниковой, доктора педагогических наук, проректора по учебной работе Пермского государственного педагогического университета. <...> 28 КАФЕДРА Ключевые слова: Key words: и проблем, которые разрешаются при помощи постоянно обновляемой педагогической теории и собственных профессиональноличностных ресурсов. <...> Опыт <...>