Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке (220,00 руб.)

0   0
АвторыАртёмова Елена Николаевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц144
ID358776
АннотацияМонография состоит из 3 глав. В первой главе выявлены тенденции развития франчайзинга в отечественной туротрасли, рассмотрены специфика франчайзинговых отношений и возможные стратегии позиционирования туристских франшиз. Во второй главе представлены анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей, рейтинговые оценки территориальной распространенности и конкурентоспособности отечественных туристских франшиз на региональном рынке. В третьей главе приведены анализ позиций туристских франшиз на региональном рынке на основе карт позиционирования, матриц БКГ и Ансоффа; рекомендации по формированию стратегии позиционирования туристских франшиз; экономико-математическая модель оценки эффективности стратегии позиционирования туристских франшиз на региональном рынке.
УДК338.487:339.187.4
Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке / Е.Н. Артёмова, О.Г. Владимирова .— 143 с. — Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2012 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/358776 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В первой главе выявлены тенденции развития франчайзинга в отечественной туротрасли, рассмотрены специфика франчайзинговых отношений и возможные стратегии позиционирования туристских франшиз. <...> Во второй главе представлены анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей, рейтинговые оценки территориальной распространенности и конкурентоспособности отечественных туристских франшиз на региональном рынке. <...> 40 2.1 Анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей . <...> 40 2.2 Рейтинговая оценка территориальной распространенности отечественных туристских франшиз . <...> В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране. <...> Однако в настоящее время практически отсутствуют научно-методические разработки, учитывающие соотношение возможностей региональных турфирмпотенциальных франчайзи и туристских франшиз, позволяющие построить новые и скорректировать существующие стратегии позиционирования франшиз, повысить их конкурентоспособность. <...> Отсутствие систематизированной информации о применении франчайзинга в туристской индустрии, недостаточная степень научно-методической проработанности вопросов стратегического 3 позиционирования и повышения конкурентоспособности туристских франшиз предопределили круг задач, решаемых в данной монографии: - анализ результатов исследований отечественных и зарубежных ученых по проблемам франчайзинга в сфере услуг, рассмотрение специфики франчайзинговых отношений и возможных стратегий перспективного развития туристских франшиз; - изложение авторской методики комплексного маркетингового исследования конкурентоспособности туристских франшиз на региональном рынке; - методические рекомендации по формированию <...>
Стратегическое_позиционирование_туристских_франшиз_на_региональном_рынке.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 3 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКИХ ФРАНШИЗ ....... 5 1.1 Развитие российских франчайзинговых туристских сетей ............. 5 1.2. Специфика франчайзинговых отношений ..................................... 16 1.3 Стратегии позиционирования туристских франшиз ...................... 28 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИТСТСКИХ ФРАНШИЗ ....... 40 2.1 Анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей ... 40 2.2 Рейтинговая оценка территориальной распространенности отечественных туристских франшиз ...................................................... 55 2.3 Рейтинговая оценка конкурентоспособности отечественных туристских франшиз на региональном рынке ...................................... 78 3. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ФРАНШИЗ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ............ 99 3.1 Выбор стратегии позиционирования туристских франшиз на региональном рынке на основе матриц БКГ и Ансоффа ................ 99 3.2 Анализ позиций туристских франшиз на региональном рынке на основе карт позиционирования ....................................................... 106 3.3 Оценка эффективности позиционирования туристских франшиз на региональном рынке ......................................................................... 117 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................... 128 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................ 131 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета ..................................................................... 139 2
Стр.4