6 Основы ЧастьI управления персоналом 7 Управление Глава1 человеческими ресурсами Оромныеперемены,происшедшие в современномпроизводстве,социально-эономичесихструтурахиобразежизнинаселения, существеннорасширяютчеловечесийаспетэономичесойнауи ипратии, обусловливаютперевод эономии труда вподсистему эономичесой теории человечесоо фатора, в более общую теориюэономиичеловеа. <...> Управление персоналом в системе управления организацией Понятие современноо «эономичесоо» человеавотличиеот ранее принятоо понятия (работни тяжелоо физичесоо труда, узая личность, ораниченная рамами отупляющео монотонноо материальноо производства, или предприниматель, все действия и порывыдушиотороосвязаныспоонейзаприбылью)охватывает весь спетр ачеств личности: индивидуальных и оллетивных, биолоичесихиобщественных. <...> I 1 2 II 1 III 1 3 2 I — «Эономичесий челове» (челове в аспете эффетивности всех видов ео воспроизводственной деятельности в материальной и духовной сферах): 1 — потребности человеа; 2 — ео труд; II —Эономичесий потенциал чловеа: 1 — потребительный потенциал (область целей и стимулов воспроизводства); 2 —производственный потенциал (область средств достижения целейвоспроизводства); 2 4 III — Эономичесие отношения людей: 1 — социально-эономичесие интересы (реализация человеа а члена общества, собственность, лассы и др.) <...> ; 2 — сочетание воспроизводственных процессов (реализация человеа в труде); 3 — социально-эономичесая политиа; 4 — научно-техничесая и производственная политиа; IV 1 V 1 2 VI VII 2 IV —Эономичесие механизмы самодвижения воспроизводства: 1 — перераспределительные механизмы; 2 — отношения «производители — потребители <...>
Управление_персоналом._Модели_управления._Уч._пос._Гриф_УМЦ_Проф._уч-к_Авт._Дог._№_647.pdf
2015.
Стр.3
Оглавление
Введение 3
Часть I. Основы управления персоналом
Глава 1. Управление человеческими ресурсами
1.4. Взаимосвязь потребностей персонала
и производительности общественного труда
Контрольные вопросы
Глава 2. Стратегия и тактика
управления персоналом
2.1. Стратегический менеджмент в развитии организации
и подготовке персонала
2.2. Управление компромиссами
в деятельности организации
2.3. Управление привлекательностью партнеров
2.4. Управление маркетингом услуг
со стороны персонала организации
Глава 3. Управление маркетингом персонала
и потребителей
3.1. Управление ценностями персонала организации
3.2. Управление, потенциалом
и карьерой персонала организации
3.3. Управление персоналом в сфере бизнеса и инноваций
3.4. Управление конкурентоспособностью продукции
и организаций
3.5. Управление лояльностью потребителей
на основе качества продукции и услуг
Контрольные вопросы
285
7
8
1.1. Управление персоналом в системе управления организацией 8
1.2. Экономические модели поведения персонала
1.3. Социальная эффективность человека в экономике
15
20
23
31
33
33
48
53
59
2.5. Оказание услуг персоналом некоммерческих организаций 65
Контрольные вопросы
114
70
70
80
90
96
103
114
Стр.286
Глава 4. Модели рынка труда и подготовки персонала 116
4.1. Модели экономического поведения человека на рынке труда 116
4.2. Модели рынков труда и их особенности
4.3. Инвестиции в интеллектуальный потенциал общества
4.4. Разновидности и оценки видов труда
4.5. Персонал научно-технического развития
126
130
136
140
4.6. Модели образования менеджеров и экономистов за рубежом 144
4.7. Инновации в обучении и развитии персонала
Контрольные вопросы
149
154
Часть II. Система и структура управления:
основы моделирования
Глава 5. Информационные основы систем
и структур управления
5.1. Информационная структура управления
5.2. Формализм принятия управленческого решения
5.3. Управление в условиях старения информации
и в произвольных ситуациях
5.4. Информация в сложных системах управления
Контрольные вопросы
Глава 6. Оценка эффективности коммуникаций
персонала
6.1. Основы теории информационных цепей
6.2. Оценка эффективности персонала на базе
информационных цепей
6.3. Оценка эффективности персонала на базе ригидных
информационных цепей
6.4. Оценка эффективности функционирования
сложных иерархических систем управления
Контрольные вопросы
7.1. Эффективность подготовки и обучения персонала
высокоответственных объектов
7.2. Стратегии и методы поиска оптимальных
управленческих решений
7.3. Информационные моделей в обучении персонала
7.4. Оценка параметров моделей деятельности специалиста
Контрольные вопросы
286
155
156
156
159
170
176
180
181
181
186
190
196
205
Глава 7. Подготовка персонала к принятию решений 207
207
216
224
232
239
Стр.287
Глава 8. Персонал в системах гибридного интеллекта 241
8.1. Оптимизация принятия решений при групповой
деятельности
8.2. Учет человеческого фактора в создании и эксплуатации
сложных систем
8.4. Трансформационные стратегии обучения персонала
при типовом и инновационном подходах
Контрольные вопросы
241
249
8.3. Оценка ущерба от ошибок и слабой подготовки
специалистов 254
260
273
Заключение 274
Библиографический список
Дополнительная литература
280
282
287
Стр.288