Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление персоналом. Модели управления (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАрсеньев Ю. Н.
АвторыШе­ло­ба­ев С. И., Да­вы­дов Т. Ю.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц288
ID358611
АннотацияРассматриваются проблемы управления человеческими ресурсами как интегральный компонент менеджмента социально-экономических систем. Приводятся модели рынка труда, стратегии и тактики управления персоналом, ценностями, компромиссами, привлекательностью, лояльностью и потребностями клиентов в сфере бизнеса и инноваций. Обсуждаются модели оценки конкурентоспособности продукции и организаций, социально-экономических процессов и систем, информационный подход к оценке эффективности и качества коммуникаций персонала, безопасности и надежности обучения сотрудников, затрат и ущерба от ошибок и слабой подготовки специалистов.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061100 «Менеджмент организации», 061200 «Управление персоналом»
Кому рекомендованоДля преподавателей, студентов, аспирантов вузов, руководителей и менеджеров предприятий и фирм, государственных и муниципальных служащих, предпринимателей и бизнесменов.
ISBN978-5-238-00790-6
УДК658.014.1(075.8)
ББК65.240-2я73-1
Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления : учеб. пособие / С.И. Ше­ло­ба­ев, Т.Ю. Да­вы­дов; Ю.Н. Арсеньев .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 288 с. — Авт. на обл. не указаны. - ISBN 5-238-00790-6 .— ISBN 978-5-238-00790-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/358611 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6        Основы ЧастьI   управления персоналом  7 Управление Глава1  человеческими ресурсами Оромныеперемены,происшедшие в современномпроизводстве,социально-эономичесихструтурахиобразежизнинаселения, существеннорасширяютчеловечесийаспетэономичесойнауи ипратии, обусловливаютперевод эономии труда вподсистему эономичесой теории человечесоо фатора, в более общую теориюэономиичеловеа. <...> Управление персоналом в системе управления организацией Понятие современноо «эономичесоо» человеавотличиеот ранее принятоо понятия (работни тяжелоо физичесоо труда, узая личность, ораниченная рамами отупляющео монотонноо материальноо производства, или предприниматель, все действия и порывыдушиотороосвязаныспоонейзаприбылью)охватывает весь спетр ачеств личности: индивидуальных и оллетивных, биолоичесихиобщественных. <...> I 1 2 II 1 III 1 3 2 I — «Эономичесий челове» (челове в аспете эффетивности всех видов ео воспроизводственной деятельности в материальной и духовной сферах): 1 — потребности человеа; 2 — ео труд; II —Эономичесий потенциал чловеа: 1 — потребительный потенциал (область целей и стимулов воспроизводства); 2 —производственный потенциал (область средств достижения целейвоспроизводства); 2 4 III — Эономичесие отношения людей: 1 — социально-эономичесие интересы (реализация человеа а члена общества, собственность, лассы и др.) <...> ; 2 — сочетание воспроизводственных процессов (реализация человеа в труде); 3 — социально-эономичесая политиа; 4 — научно-техничесая и производственная политиа; IV 1 V 1 2 VI VII 2 IV —Эономичесие механизмы самодвижения воспроизводства: 1 — перераспределительные механизмы; 2 — отношения «производители — потребители <...>
Управление_персоналом._Модели_управления._Уч._пос._Гриф_УМЦ_Проф._уч-к_Авт._Дог._№_647.pdf
                                2015.                                                                       
Стр.3
Оглавление Введение 3 Часть I. Основы управления персоналом Глава 1. Управление человеческими ресурсами 1.4. Взаимосвязь потребностей персонала и производительности общественного труда Контрольные вопросы Глава 2. Стратегия и тактика управления персоналом 2.1. Стратегический менеджмент в развитии организации и подготовке персонала 2.2. Управление компромиссами в деятельности организации 2.3. Управление привлекательностью партнеров 2.4. Управление маркетингом услуг со стороны персонала организации Глава 3. Управление маркетингом персонала и потребителей 3.1. Управление ценностями персонала организации 3.2. Управление, потенциалом и карьерой персонала организации 3.3. Управление персоналом в сфере бизнеса и инноваций 3.4. Управление конкурентоспособностью продукции и организаций 3.5. Управление лояльностью потребителей на основе качества продукции и услуг Контрольные вопросы 285 7 8 1.1. Управление персоналом в системе управления организацией 8 1.2. Экономические модели поведения персонала 1.3. Социальная эффективность человека в экономике 15 20 23 31 33 33 48 53 59 2.5. Оказание услуг персоналом некоммерческих организаций 65 Контрольные вопросы 114 70 70 80 90 96 103 114
Стр.286
Глава 4. Модели рынка труда и подготовки персонала 116 4.1. Модели экономического поведения человека на рынке труда 116 4.2. Модели рынков труда и их особенности 4.3. Инвестиции в интеллектуальный потенциал общества 4.4. Разновидности и оценки видов труда 4.5. Персонал научно-технического развития 126 130 136 140 4.6. Модели образования менеджеров и экономистов за рубежом 144 4.7. Инновации в обучении и развитии персонала Контрольные вопросы 149 154 Часть II. Система и структура управления: основы моделирования Глава 5. Информационные основы систем и структур управления 5.1. Информационная структура управления 5.2. Формализм принятия управленческого решения 5.3. Управление в условиях старения информации и в произвольных ситуациях 5.4. Информация в сложных системах управления Контрольные вопросы Глава 6. Оценка эффективности коммуникаций персонала 6.1. Основы теории информационных цепей 6.2. Оценка эффективности персонала на базе информационных цепей 6.3. Оценка эффективности персонала на базе ригидных информационных цепей 6.4. Оценка эффективности функционирования сложных иерархических систем управления Контрольные вопросы 7.1. Эффективность подготовки и обучения персонала высокоответственных объектов 7.2. Стратегии и методы поиска оптимальных управленческих решений 7.3. Информационные моделей в обучении персонала 7.4. Оценка параметров моделей деятельности специалиста Контрольные вопросы 286 155 156 156 159 170 176 180 181 181 186 190 196 205 Глава 7. Подготовка персонала к принятию решений 207 207 216 224 232 239
Стр.287
Глава 8. Персонал в системах гибридного интеллекта 241 8.1. Оптимизация принятия решений при групповой деятельности 8.2. Учет человеческого фактора в создании и эксплуатации сложных систем 8.4. Трансформационные стратегии обучения персонала при типовом и инновационном подходах Контрольные вопросы 241 249 8.3. Оценка ущерба от ошибок и слабой подготовки специалистов 254 260 273 Заключение 274 Библиографический список Дополнительная литература 280 282 287
Стр.288