Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №3 2015

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ПОИСК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрунин
АвторыПурлик В.М.
Страниц15
ID353624
АннотацияВ статье представлен критический анализ доминирующих концепций, на базе которых осуществляются современные исследования корпоративной социальной ответственности (КСО) — концепции акционерной стоимости и концепции заинтересованных сторон. Предложен новый инструмент стратегического менеджмента (управление на основе ценностей), позволяющий увязать интересы владельцев компании и сотрудников и являющийся альтернативой концепции акционерной стоимости. Приведен алгоритм построения матрицы стэйкхолдеров в зависимости от степени их заинтересованности и влияния на фирму.
Петрунин, Ю.Ю. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ПОИСК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ / Ю.Ю. Петрунин, В.М. Пурлик // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2015 .— №3 .— С. 19-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/353624 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 Ю.Ю.Петрунин, В.М. Пурлик КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ПОИСК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ1 В статье представлен критический анализ доминирующих кон цепций, на базе которых осуществляются современные исследования корпоративной социальной ответственности (КСО) — концепции ак ционерной стоимости и концепции заинтересованных сторон. <...> Приведен алгоритм построения матрицы стэйк холдероввзависимости от степени их заинтересованности и влияния на фирму. <...> Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, до минирующие концепции, концепция акционерной стоимости, концеп циязаинтересованныхсторон, управлениенаосновеценностей, стэйк холдеры, деловая репутация. <...> The article presents a critical analysis of the basic concepts which form the framework of modern corporate social responsibilities research — the concept of shareholder value and the stakeholder concept. <...> The authors propose a new strategic management instrument (valuebased management), Петрунин Юрий Юрьевич—доктор философских наук, профессор факуль тета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова; email: petru nin@spa.msu.ru Пурлик Вячеслав Михайлович—кандидат экономических наук, доцент фа культета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова; email: purlik@post.ru 1 Методологическими основаниями современной науки являются: кон цепция научного познания К. <...> The article also demonstrates an algorithm for stakeholder matrix construction based on commitment and influence on the company. <...> Key words: corporate social responsibility, basic concepts, shareholder value concept, stakeholder concept, valuebased management, stakeholders, goodwill. <...> Проблематика корпоративной социальной ответственно сти (КСО) впоследние годы привлекает внимание все большего числа исследователей. <...> 2 Однако хотелось бы подчеркнуть, что различия вопределениях КСО взначительной степени зависят от того, кто формулирует и применяет эти определения (бизнес, общество в лице общественных организаций и государственных структур, международные организации и т.д.) <...> Нельзя также не отметить, что российский бизнес еще не пришел к осознанию того, что социальная ответственность является <...>