Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление качеством (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЭванс Джеймс Р.
АвторыКоротков Э. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц674
ID352687
АннотацияПостроенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний.
Кем рекомендованоСоветом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности «Менеджмент организации»
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей вузов, специалистов в области менеджмента, управления качеством, руководителей компаний и предприятий.
ISBN978-5-238-01062-1 (рус.)
УДК658.562(075.8)
ББК65.290-80я73-1
Эванс, Дж. Р. Управление качеством = Total Quality. Management, Organization, and Strategy : учеб. пособие / ред. Э.М. Коротков; Дж. Р. Эванс .— 4-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 674 с. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-324-30159-6 (англ.). - ISBN 5-238-01062-1 (рус.) .— ISBN 978-0-324-30159-6 (англ.) .— ISBN 978-5-238-01062-1 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352687 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний. <...> Достижение необходимого, возможного и желаемого качества в жизнедеятельности человека рождает новое качество человека и его новое отношение к действительности. <...> Даже знакомство с макроструктурой учебника объясняет позицию автора и его концепцию всеобщего качества: это качество везде и во всем, интеграция всех решений по обеспечению качества, стратегическое управление, конкурентные преимущества, проектирование организации по факторам качества, контроль и мотивация качества, механизм управления качеством (инструменты и приемы), лидерство в вопросах качества. <...> Автор предлагает широкий спектр подходов к пониманию и реализации качества, включающий сравнительный анализ различных стандартов и технологий качества: ISO, Шесть сигм, технологии CRM. <...> Главными факторами формирования всеобщего качества автор называет конкурентное преимущество, стратегическое управление, проектирование и совершенствование организационных процессов, контроль их осуществления, механизм достижения всеобщего качества. <...> Энджибоус так прокомментировал важность качества с точки зрения настоящих и будущих запросов бизнеса: «Качеству придется быть везде и быть интегрированным во все аспекты организации-победителя». <...> Но при этом, как утверждает автор, в сервисном секторе начали понимать важность качества спустя несколько лет после того, как это сделали производители. <...> В книге дается подробный анализ особенностей управления качеством в сервисе и утверждается важность качества человеческого взаимодействия. <...> Понятие «система» Деминг выделял как статику организации в отличие от понятия «процесс», характеризующего ее динамику, т.е. взаимодействие <...>
Управление_качеством._4-е_изд._Пер._с_англ._под_ред._Э.М._Короткова._Учебное_пособие._Гриф_УМО._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК 658.562(075.8) ББК 65.290-80ÿ73-1 Ý14 Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Редактор Т.М. Дубович Э14 Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Джеймс Ð. Ýâàíñ; ïåð. с àíãë. под ðåä. Ý.Ì. Короткова; предисловие Э.М. Короткова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, — 671 ñ. — (Ñåðèÿ «Зарубежный ó÷åáíèê»). Эванс, Джеймс Р. ISBN 0-324-30159-6 (àíãë.) ISBN 5-238-01062-1 (ðóññê.) Агентство CIP РГБ Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области менеджмента, управления качеством, руководителей компаний и предприятий. ББК 65.290-80ÿ73-1 ISBN 0-324-30159-6(àíãë.) ISBN 5-238-01062-1 (ðóññê.) Total Quality Management, Organization, and Strategy, 4th edition by James R. Evans COPYRIGHT 2005 by South-Western, part of the Thomson Corporation. SouthWestern, Thomson, and the Thomson logo are trademarks used herein under license. ALL RIGHTS RESERVED. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2007 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какойлибо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.5
К Р А Т К О Е О Г Л А В Л Е Н И Е Предисловие научного редактора перевода v Предисловие xxvii РАЗДЕЛ 1 Введение во всеобщее качество 1 Глава 1 Глава 2 Глава 3 141 Введение: организации и всеобщее качество 2 Ориентиры для организационного качества 84 Всеобщее качество, конкурентное преимущество и стратегическое управление РАЗДЕЛ 2 Всеобщее качество и теория организации 213 Глава 4 Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков 214 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Проектирование организации для достижения качества 268 Проектирование, контроллинг и совершенствование организационных процессов 315 Инструменты и приемы всеобщего качества 374 РАЗДЕЛ 3 Всеобщее качество и организационное поведение 435 Командная работа по повышению качества 436 Наделение полномочиями и мотивация 486 РАЗДЕЛ 4 Теория и практика лидерства 527 Глава 10 Глава 11 Лидерство в вопросах качества 528 Всеобщее качество и организационные изменения 570 Библиография 631 Оглавление xxiii
Стр.24
О Г Л А В Л Е Н И Е Предисловие научного редактора перевода Предисловие xxvii РАЗДЕЛ 1 Введение во всеобщее качество 1 Глава 1 Важность качества 2  Эволюция принципов всеобщего качества 24  ства 43  Глава 2 Введение: организации и всеобщее качество 2 Краткая история 7  Ссылки 81 v Концепция качества 12  Принципы всеобщего качеВсеобщее качество и теория агентских соглашений 61  Всеобщее качество и организационные модели 64  ния и обсуждения 68  Кейсы 72  Вопросы для повтореОриентиры для организационного качества 84 Национальная премия качества М. Болдриджа 85  Международные программы, связанные с премиями за качество 104  ISO 9000:2000 111  Шесть сигм 119  Сравнение моделей премии Болдриджа, стандартов ISO 9000 и Шести сигм 128  Вопросы для повторения и обсуждения 130  Кейсы 132  Ссылки 139 Глава 3 Всеобщее качество, конкурентное преимущество и стратегическое управление 141 Качество и конкурентное преимущество 142  го преимущества 149  Источники конкурентноИнформация и знания для конкурентного преимущества 171  качество и стратегическое планирование 177  стратегическое планирование в действии 189  рия стратегического управления 199  ния 202  Кейсы 203  Ссылки 210 РАЗДЕЛ 2 Всеобщее качество и теория организации 213 Глава 4 Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков 214 Взаимосвязи потребителей и поставщиков и всеобщее качество 215  Принципы взаимосвязей потребителей и поставщиков 222  модействия с потребителями 227  ками 242  ленная на повышение качества 248  ставщиков в теории организаций 250  дения 257  Кейсы 259  Практика партнерских взаимосвязей поставщиков, направВзаимосвязи потребителей и поВопросы для повторения и обсужСсылки 265 Приемы взаиПриемы взаимодействия с поставщиКачество и стратегия дифференциации 154  Всеобщее Всеобщее качество и Всеобщее качество и теоВопросы для повторения и обсужде
Стр.25
Оглавление Глава 5 Проектирование организации для достижения качества 268 Функциональная структура 269  повышения качества 273  ния качества на практике 296  Перепроектирование организации для ства с теориями проектирования организации 301  рения и обсуждения 306  Кейсы 307  Глава 6 Организационные структуры для достижеСравнение философии всеобщего качеВопросы для повтоСсылки 313 Проектирование, контроллинг и совершенствование организационных процессов 315 Проектирование процессов 316  ствование процессов 328  ное совершенствование 348  Контроль процесса повторения и обсуждения 366  Кейсы 368  Глава 7 321  Процесс совершенствования 335  Управление процессом 358  Ссылки 372 Инструменты для проектирования качества 375  СовершенРадикальВопросы для Инструменты и приемы всеобщего качества 374 Инструменты планирования качества 386  Инструменты постоянного совершенствования 393  Статистическое мышление и инструменты контроля за процессами 414  Вопросы для повторения и обсуждения 421  Кейсы 425  РАЗДЕЛ 3 Всеобщее качество и организационное поведение 435 Глава 8 Командная работа по повышению качества 436 Важность команд для всеобщего качества 436  качества 439  на практике 469  Вопросы для повторения и обсуждения 477  Глава 9 Наделение полномочиями: введение 486  чиями 490  мочиями на практике 504  Ссылки 524 Эффективная командная работа 454  Типы команд всеобщего Командная работа Сравнение теорий организационного поведения 473  Кейсы 478  Ссылки 483 Наделение полномочиями и мотивация 486 Принципы наделения полномочиями 494  Мотивация 508  Важность наделения полномоНаделение полноНаделение полномочиями и теория мотивации 513  Вопросы для повторения и обсуждения 518  Кейсы 520  РАЗДЕЛ 4 Теория и практика лидерства 527 Глава 10 Лидерство в вопросах качества 528 Перспективы лидерства 529  ство в качестве на практике 542  Роли лидеров в качестве 532  ЛидерВсеобщее качество и теории лидерСсылки 434 xxv
Стр.26
xxvi Оглавление ства 550  Вопросы для повторения и обсуждения 558  Ссылки 568 Глава 11 Кейсы 560  Важность изменений 571  Всеобщее качество и организационные изменения 570 Культурные изменения 575  всеобщего качества 595  Организационные изменения 609  ционные изменения и теория организации 615  и обсуждения 621  Кейсы 622  Библиография 631 Ссылки 627 Вопросы для повторения Поддержание Организа
Стр.27