Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Социальная реклама. Теория и практика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов П. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц176
ID352586
АннотацияРассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама» и 030602 «Связи с общественностью»
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.
ISBN978-5-238-01829-4
УДК659.181(075.8)
ББК76.006.5я73-1+60.524.224.67я73-1
Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика : учеб. пособие / П.А. Кузнецов .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 176 с. : ил. — ISBN 978-5-238-01829-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/352586 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. <...> Но практически ничего не говорится, например, о том, почему существующая система социальной рекламы имеет столь низкую степень эффективности, не предлагаются меры, как эту эффективность диагностировать и повышать. <...> А ведь социальная реклама — настолько сложное явление, что исключительно теоретического осмысления недостаточно. <...> Поэтому дается ретроспективный обзор становления системы социального рекламирования в дореволюционный период и развития социальной рекламы в советское время. <...> На примере Украины и Беларуси рассматривается опыт социальной рекламы в странах СНГ. <...> В настоящее время тематика социальной рекламы становится все более актуальной и значимой, чему подтверждение — рост как книжных изданий, так и периодических проблемных статей по теории и практике социального рекламирования. <...> Интересной является попытка проанализировать функциональные и жанрово-стилистические особенности российской социальной рекламы. <...> Как и большая часть книг по рекламной деятельности этих авторов, издание — одно из первых в нашей стране, не столько анализирующее коммуникационно-управленческие или социальнопсихологические основы социальной рекламы, сколько обращающееся к конкретному социально-историческому опыту социального рекламирования. <...> Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений. <...> В 1990-х годах, в условиях становления в стране новых экономических отношений и развития рекламной деятельности, на правовом уровне впервые было дано определение социальной рекламы. <...> Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества <...>
Социальная_реклама._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК 659.181(075.8) ББК 76.006.5ÿ73-1+60.524.224.67ÿ73-1 Ê89 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Кузнецов, Павел Александрович. К89 Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Ðåêëàìà», «Ñâÿçè с общественностью» / Ï.À. Êóçíåöîâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 175 ñ. 2015. ISBN 978-5-238-01829-4 Агентство CIP РГБ Рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм. ББК 76.006.5ÿ73-1+60.524.224.67ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01829-4 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2010 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2010
Стр.3
Оглавление Предисловие 3 Глава 1. Социальная реклама: цели, функции и задачи 1.1. Социальная реклама в отечественных исследованиях 1.2. Правовые основы социальной рекламы Глава 2. История социальной рекламы: дореволюционный и советский опыт Глава 3. Социальная реклама в современной России 7 1.3. Общественные и культурные основы социальной рекламы 15 2.1. Дореволюционная практика социальной рекламы 18 2.2. Социальная реклама в советский период 18 37 78 3.1. Разновидности современной социальной рекламы 78 3.2. Тематическая классификация типов социальной рекламы и ее эффективность 139 150 86 Глава 4. Особенности социальной рекламы в странах СНГ 139 4.1. Опыт социальной рекламы Беларуси 4.2. Опыт социальной рекламы Украины Глава 5. Повышение эффективности социальной рекламы в России 5.1. Роль управленческой и общественной деятельности в эффективности социальной рекламы 5.2. Социометрические исследования социальной рекламы 159 159 168 Заключение 172 Библиографический список 173 4 4 175
Стр.176