Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Педагогическое обеспечение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (200,00 руб.)

0   0
АвторыЕ.В. Иванова
Страниц4
ID326653
АннотацияРаскрываются нормативные основы деятельности комиссии по урегулированию споров
Педагогическое обеспечение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений / Е.В. Иванова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326653 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

директор МАОУ СОШ №31 г. Калининград mouschool31@yandex.ru Педагогическое обеспечение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Раскрываются нормативные основы деятельности комиссии по урегулированию споров Ключевые слова: комиссия по урегулированию споров; медиация в образовании; качества медиатора Внедрение в практику общего среднего образования Федеральных государственных образовательных стандартов предъявляет требования к условиям реализации их положений. <...> Данные условия характеризуют материально-техническую базу, уровень и содержание подготовленности педагогов, условия безопасности образовательной среды. <...> К факторам риска, опасности и угроз устойчивому развитию образовательной среды относятся конфликты между участниками образовательных отношений. <...> Именно поэтому явления «конфликты в образовании», «споры по вопросам прав на образование» получают законодательный статус и нормативное урегулирование. <...> 45 «Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся», регламентированы следующие положения: право обращаться в комиссию в целях защиты своих прав (ст. <...> 1), виды разногласий между участниками образовательных отношений (ст. <...> 3), обязательный статус решения комиссии и возможность его обжалования (ст. <...> 4,5), требования к локальному нормативному акту о комиссии и порядке его утверждения (ст. <...> Реализация положений статьи 45 ««Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» в структуре образовательного учреждения предполагает учет педагогической специфики урегулирования споров, которая отражает актуальные тенденции в образовании. <...> В системе образования в настоящее время наблюдаются две основных тенденции: движение к «государственному обществу», в котором возможность инициатив и «улаживания» интересов делегированы государственным органом на основе выборов основных <...>