30—37 ITаутсорсинг для банков ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ АКТИВНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ITУСЛУГ ЯВЛЯЕТСЯ ITАУТСОРСИНГ. <...> ЖУРНАЛ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» ОБРАТИЛСЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПАНИЙ— ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ ITАУТСОРСИНГА С ВОПРОСАМИ О ТОМ, КАК ОНИ ОЦЕНИВАЮТ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА, КАКИЕ УСЛУГИ СЕГОДНЯ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ, КАКИХ ПЕРЕМЕН МОЖНО ОЖИДАТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ. <...> Алексей Кацоев, руководитель направления аутсорсинга Сервисного подразделения компании «АйТеко»: «Перевод непрофильных для банка функций на аутсорсинг позволяет сократить расходы» «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Насколько российские банки го товы отдавать обслуживание или сопровождение своей ITинфра структуры на аутсорсинг? <...> АЛЕКСЕЙ КАЦОЕВ: Банки объек тивно и детально оценивают расхо ды на различные бизнеспроцессы и задачи по поддержке и развитию бизнеса. <...> В частности, если говорить о расходах на удаленное обслужива ние клиентов через контактцентр, основными статьями расходов здесь являются: персонал, помещение, IT и телекоминфраструктура. <...> По каж дому из этих направлений перевод на аутсорсинг может принести суще ственные выгоды банку. <...> Так, расхо ды на собственный персонал суще ственно выше, чем оплата труда аут сорсингового контактцентра. <...> В слу чае передачи этой функции на аут сорсинг банк не несет затрат по соцпакетам, компенсациям и т. п. <...> Крупному банку необ ходимо — из соображений престижа и привлекательности для клиентов — открывать и содержать офисы в цен тральных районах городов, с хоро шей транспортной доступностью, ка чественной отделкой. <...> В случае пере дачи ряда функций по обслуживанию клиентов аутсорсинговому контакт центру снижается потребность в оборудовании рабочих мест в собст венных офисах банка. <...> Исторически мно гие банковские ЦОДы размещены в головных офисах, причем переобору дование помещений под размеще <...>