Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2013

Игорь Жигунов: "Требования к формату и функционалу CRM-систем растут в зависимости от направлений бизнеса" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЖигунов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324170
АннотацияОб изменениях в CRM-системе банка, введенных в связи с обновлением банковских продуктов, рассказывает Игорь Жигунов, первый заместитель председателя Правления Банка Жилищного Финансирования.
УДК336.7
Жигунов, И. Игорь Жигунов: "Требования к формату и функционалу CRM-систем растут в зависимости от направлений бизнеса" / И. Жигунов // Банковские технологии .— 2013 .— №5 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/324170 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24—29 Игорь Жигунов: «Требования к формату ифункционалу CRMсистем растут в зависимости от направлений бизнеса» Игорь Жигунов, первый заместитель председате ля Правления Банка Жи лищного Финансирования, руко водитель Рабочей группы по ипо течному кредитованию и жилищно му финансированию Ассоциации банков СевероЗапада. <...> Игорь Жигунов работает в сфере ипотечного кредитования более 15 лет. <...> Свою профессиональную дея тельность начинал с Кредитной дирекции «Промышленностроитель ного банка». <...> Возглавлял Северо Западный филиал федерального «Агентства по ипотечному жилищ ному кредитованию», затем два го да являлся главой представительст ва банка «ДельтаКредит» в Санкт Петербурге. <...> В Банке Жилищ ного Финансирования работает с 2012 г. (Первый заместитель пред седателя Правления). <...> руково дит Рабочей группой по ипотечному кредитованию и жилищному финан сированию Ассоциации банков Се вероЗапада РФ. <...> Является автором ряда обучающих курсов в Институте недвижимости (г. СанктПетербург), Центре профессионального обучения Ассоциации банков СевероЗа пада и Государственном Универси тете. <...> ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯПРАВЛЕНИЯ БАНКАЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯИГОРЬЖИГУНОВ РАССКАЗАЛ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» О РЯДЕ СЕРЬЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В CRMСИСТЕМЕ БАНКА, ВВЕДЕННЫХ В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Игорь, как, на ваш взгляд, меня ются подходы банков к идеоло гии и методам использования CRMсистем? <...> ИГОРЬЖИГУНОВ: CRMсистемы с каждым годом требуют реализации новых бизнесвозможностей и ре шений. <...> По совокупности задач дан ные системы должны объединять следующий функционал: формиро вание базы данных и статистики, возможность подготовки («заливки») форм документации, организация передвижения «клиентской записи» (заявки») по всем этапам бизнес процесса, формирование докумен тов сделки, подготовка <...>