18–22 Тема номера 24–37 Платформа CORREQTS и будущее систем ДБО Сергей Никитенков Заместитель директора Дирекции по развитию продуктов Компании BSS СЕГОДНЯ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЯЗАНЫ НЕ СТОЛЬКО С РАЗВИТИЕМ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА КАК СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА, СКОЛЬКО С РАЗРАБОТКОЙ ИВНЕДРЕНИЕМ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. <...> В СВЯЗИ С ЭТИМ СИСТЕМЫ ДБО ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ УДОБНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ДЛЯ БАНКОВ ПРОЦЕСС ПОКУПКИ/ПРОДАЖИ ИОБСЛУЖИВАНИЯ. <...> ОТКЛИКАЯСЬ НА ЭТИ ЗАПРОСЫ, КОМПАНИЯ BSS РАЗВИВАЕТ CORREQTS — ПЕРЕДОВУЮ ПЛАТФОРМУ КАК СЕРВИСОВ ДБО, ТАК И ОРГАНИЗАЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. <...> «Сейчас банки ориентированы не на документооборот, а на взаимодействие с клиентом по продаже и обслуживанию банковских продуктов» Какой будет новая система ДБО? <...> Становление систем дистанцион ного банковского обслуживания начи налось с DOSприложений. <...> Основным каналом обмена стал интернетбанк, а ключевой задачей — документооборот. <...> Развивается ситуация, когда банкам требуется не столько си стема документооборота, свя занная с платежками и выписка ми, сколько система, позволяю щая продавать свои продукты и услуги, спектр которых сегодня очень широк. <...> Они хотят через Интернет при обретать банковские продукты, на пример, депозиты и кредиты. <...> А еще есть зарплатные проекты, корпора тивные пластиковые карты, факто ринг — список можно продолжать. <...> Этот рыночный тренд характерен для всех банков. <...> Например, банк полагает, что не плохо бы, имея канал коммуникации с клиентом, продавать не только собственные продукты, но и продук ты своих партнеров. <...> А это значит, что система ДБО в банке должна уметь взаимодействовать с системами партнеров. <...> В этом случае банки мо гут продавать услуги партнеров, на пример, электронную бухгалтерию или сопровождение бизнеса. <...> Сегодня клиент может под ключаться к системе ДБО не только со стационарного <...>