59–63 Ольга Рубцова: «ДБО будущего — это не игра в маркетинг, новые решения действительно ориентированы на потребности клиентов» ОСЕНЬЮ 2013 Г. КОМПАНИЯ «ТЕХНОСЕРВ КОНСАЛТИНГ» ВЫВЕЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ IBANKING. <...> В КОМПАНИИ СЧИТАЮТ, ЧТО IBANKING РАДИКАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ СИСТЕМ ДБО, ПРЕДСТАВЛЯЯ БАНКАМ И ИХ КЛИЕНТАМ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. <...> ОБ ОСОБЕННОСТЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ, ПЕРЕМЕНАХ В ОЖИДАНИЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТ ДБО ИПРЕИМУЩЕСТВАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА РАССКАЗАЛАОЛЬГА РУБЦОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО РАБОТЕ С ФИНАНСОВЫМ СЕКТОРОМ КОМПАНИИ «ТЕХНОСЕРВ КОНСАЛТИНГ». <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: При обсуждении темы «банк бу дущего» сегодня основное вни мание уделяется банковским от делениям — их новым форма там, новым подходам к взаимо действию с клиентами и т. д. <...> На ваш взгляд, вид будущего банка будут определять отделения или системы дистанционного обслу живания? <...> ОЛЬГА РУБЦОВА: Сегодня много говорят о том, что физические отде ления — вымирающий формат. <...> Есть поляр ная позиция, евангелисты которой ссылаются на низкий уровень про никновения банковских услуг в Рос сии и утверждают, что физические отделения еще не исчерпали себя. <...> Это значит, что система распознает клиента при об ращении в банк и приспосабливает интерфейс и функции именно под его потребности. <...> Сегодня все решения ДБО, пред ставленные в России, не имеют такой способности интеллектуальной адап тации. <...> Скажем, с интернетбанком работают VIPкли ент, пользователь зрелого возраста и человек, который активно пользуется банковскими продуктами и с компью тером на «ты». <...> У этих клиентов раз ные задачи и цели использования си стем ДБО. <...> Банк может предо ставлять услуги в формате ДБО каж дому сегменту в адаптированном для него виде. <...> Сегодня банки накопили достаточно информации о своих кли ентах, чтобы умно <...>