Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2013

Ольга Рубцова: "ДБО будущего - это не игра в маркетинг, новые решения действительно ориентированы на потребности клиентов" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323989
АннотацияОб особенностях новой системы, переменах в ожиданиях пользователей от ДБО и преимуществах их использования для банковского бизнеса рассказывает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором компании Техносерв Консалтинг".
УДК336.7
Рубцова, О. Ольга Рубцова: "ДБО будущего - это не игра в маркетинг, новые решения действительно ориентированы на потребности клиентов" / О. Рубцова // Банковские технологии .— 2013 .— №11 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/323989 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

59–63 Ольга Рубцова: «ДБО будущего — это не игра в маркетинг, новые решения действительно ориентированы на потребности клиентов» ОСЕНЬЮ 2013 Г. КОМПАНИЯ «ТЕХНОСЕРВ КОНСАЛТИНГ» ВЫВЕЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ IBANKING. <...> В КОМПАНИИ СЧИТАЮТ, ЧТО IBANKING РАДИКАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ СИСТЕМ ДБО, ПРЕДСТАВЛЯЯ БАНКАМ И ИХ КЛИЕНТАМ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. <...> ОБ ОСОБЕННОСТЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ, ПЕРЕМЕНАХ В ОЖИДАНИЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТ ДБО ИПРЕИМУЩЕСТВАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА РАССКАЗАЛАОЛЬГА РУБЦОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО РАБОТЕ С ФИНАНСОВЫМ СЕКТОРОМ КОМПАНИИ «ТЕХНОСЕРВ КОНСАЛТИНГ». <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: При обсуждении темы «банк бу дущего» сегодня основное вни мание уделяется банковским от делениям — их новым форма там, новым подходам к взаимо действию с клиентами и т. д. <...> На ваш взгляд, вид будущего банка будут определять отделения или системы дистанционного обслу живания? <...> ОЛЬГА РУБЦОВА: Сегодня много говорят о том, что физические отде ления — вымирающий формат. <...> Есть поляр ная позиция, евангелисты которой ссылаются на низкий уровень про никновения банковских услуг в Рос сии и утверждают, что физические отделения еще не исчерпали себя. <...> Это значит, что система распознает клиента при об ращении в банк и приспосабливает интерфейс и функции именно под его потребности. <...> Сегодня все решения ДБО, пред ставленные в России, не имеют такой способности интеллектуальной адап тации. <...> Скажем, с интернетбанком работают VIPклиент, пользователь зрелого возраста и человек, который активно пользуется банковскими продуктами и с компью тером на «ты». <...> У этих клиентов раз ные задачи и цели использования систем ДБО. <...> Банк может предо ставлять услуги в формате ДБО каж дому сегменту в адаптированном для него виде. <...> Сегодня банки накопили достаточно информации о своих клиентах, чтобы умно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ