Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2013

Финансовые услуги нового поколения в России (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323924
АннотацияО работе практического семинара, где представители ведущих российских финансовых, телекоммуникационных и медийных компаний обменивались практическим опытом использования инструментов цифрового маркетинга.
УДК336.7
Финансовые услуги нового поколения в России // Банковские технологии .— 2013 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/323924 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

61—63 Финансовые услуги нового поколения в России ве состоялся очередной практичес кий семинар аналитической компа нии Forrester Research «Финансовые услуги нового поколения в России». <...> Представители ведущих российских финансовых, телекоммуникационных и медийных компаний обменялись практическим опытом использования инструментов цифрового маркетин га. <...> В рамках семинара прошел мас теркласс международного эксперта в области стратегий электронного бизнеса ведущего аналитика For rester Research Ауке Веенстра. <...> Пятый по счету семинар москов ской серии Forrester 2012 года «Инно вационные бизнестехнологии: до стижение успеха в условиях экономической неопределенности» прошел в Деловом центре «МоскваСити» при поддержке Ассоциации Менеджеров. <...> Семинар собрал более 50 участников, включая представителей таких компаний финансового рынка, как Уралсиб, Промсвязьбанк, Альфа Банк, Газпромбанк, Норд Капитал, Связьбанк, Ситибанк, Внешэконом банк, также компаний MegaLabs, Yota, IVI.ru и др. <...> Организационным партне ром семинара выступила компания in4media — официальный представи тель Forrester Research в России. <...> Стремительная персонализация технологий, рост использования ци фровых каналов коммуникации, воз растающие цифровые ожидания клиентов требуют сегодня от финансовых организаций значительных преобразований в целях оптимиза ции ресурсов, процессов и техноло гий для организации обслуживания клиентов через все возможные точки контакта. <...> С другой стороны, новые технологии и новое «цифровое» по 13 декабря 2012 г. в Моск коление клиентов способствуют вы ходу на рынок совершенно новых иг роков, формируя новую экосистему цифровых финансовых услуг. <...> Открыли семинар региональный директор Forrester Research в Рос сии Сергей Македонский и вице президент Ассоциации Менеджеров Алексей Каспржак, которые отмети ли актуальность темы семинара для российского финансового рынка. <...> Эксперт Forrester Research Ауке Ве енстра <...>