61—63 ных и не потерять клиента (например, если у клиента изме нилось место жительства, и Hunter нашел это, сопоставив информацию с предыдущими заявлениями заемщика), либо пресечь реальную попытку мошенничества. <...> «За кредитными продуктами в НОМОСБАНК каждый день обращается несколько тысяч частных клиентов. <...> Для нас очень важно оперативно обработать все заявки и вычислить потенциально недобросовестного заемщика. <...> Качественный рост кредитного портфеля – один из важ нейших критериев развития нашего бизнеса», — отме тил директор по розничным рискам НОМОСБАНКа Алексей Каликин. <...> Hunter позволяет существенно ускорить процесс одо брения кредитов для добропорядочных клиентов и уменьшить ошибки в определении потенциально небла гонадежных заемщиков. <...> Система позволяет улучшить работу банка за счет централизованного управления процессом обработки данных, применения единых по литик и методологий обработки всех поступающих за явок, регулярного отслеживания статистических отчетов о работе самого решения и, как следствие, постоянного его совершенствования. <...> «Hunter был выбран как наиболее гибкое решение, позволяющее быстро и качественно распознавать по тенциальное мошенничество в момент подачи заявки. <...> Система очень хорошо зарекомендовала себя не только на западном, но и на российском рынке. <...> К тому же у нас уже есть опыт успешной работы с другими продуктами компании Experian DA — в НОМОСБАНКе внедрено ре шение по управлению стратегиями New Business Strate gy Management (NBSM)», — пояснил Алексей Каликин, директор по розничным рискам НОМОСБАНКА. <...> «С помощью комплекса решений от Experian банк формирует стратегическую систему управления рознич ными кредитными рисками, необходимую на каждом эта пе работы с клиентами — от рассмотрения заявки на кредит до выстраивания отношений с заемщиками», — подчеркнул глава Experian DA в России и СНГ Даниэль Зеленский. <...> Банк Хоум Кредит сертифицирован компанией «Инфосистемы <...>