Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2012

Екатерина Лозовая: "Главное - это взаимопонимание между бизнесом и IT" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛозовая
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323035
АннотацияО том, как должны выглядеть идеальные отношения бизнеса и IT-структур в финансовых компаниях, рассказывает директор компании "Терн" Екатерина Лозовая.
УДК336.7
Лозовая, Е. Екатерина Лозовая: "Главное - это взаимопонимание между бизнесом и IT" / Е. Лозовая // Банковские технологии .— 2012 .— №4 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/323035 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28—65 Екатерина Лозовая: «Главное — это взаимопонимание между бизнесом и IT» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОГО СОВРЕМЕННОГО БАНКА СТРОИТСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ITСИСТЕМ. <...> НЕКОТОРЫЕ БАНКИ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕШЛИ НА «ITСУЩЕСТВОВАНИЕ», СДЕЛАВ «ЭЛЕКТРОННЫЙ» СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВОИМИ ПАРТНЕРАМИ И КЛИЕНТАМИ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ НА РЫНКЕ. <...> ОТЧАСТИ УТРИРУЯ, А ОТЧАСТИ — ХАРАКТЕРИЗУЯ ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ, ОНИ ДАЖЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ «НЕ СТОЛЬКО БАНКАМИ, СКОЛЬКО ITКОМПАНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ». <...> ОТОМ, НАСКОЛЬКО ТАКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВЫ, КАК ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ БИЗНЕСА ИITСТРУКТУР В ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЯХ, МЫ ПОГОВОРИЛИ С ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ «ТЕРН» ЕКАТЕРИНОЙ ЛОЗОВОЙ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Екатерина Александровна, на ваш взгляд, насколько правомер но называть банки ITкомпания ми, предоставляющими банков ские услуги? <...> Основной задачей, целью существования банка всетаки является предоставление финансовых услуг: прием депозитов, выдача кредитов, проведение расче тов и прочее. <...> Над чем бы ни работали ITподразделения, какие бы системы ни внедряли, — автоматизации биз неспроцессов, аналитические сис темы, механизмы для управления ри сками, — главным руководством этой деятельности остается обслуживание интересов бизнеса. <...> На мой взгляд, ситуация, когда ITподразделения в банках стремятся выйти на первый план, позиционируют себя в опреде ленной мере как структуры «над биз несом», — неправильна. <...> Помогать изба виться от рутинных процедур, макси мально эффективно решать стоящие перед бизнесом задачи. <...> »: При этом в банке всета ки должна быть мощная ITслужба? <...> : Банки не могут существо вать без информационных техноло гий. <...> К при меру, при обслуживании корпоратив ных клиентов требуется организовать активное удаленное взаимодействие, вряд ли сегодня найдется много ком паний, которые лично носят платежки в свой банк <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ