Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2012

Банк или не банк - вот в чем вопрос (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID322874
АннотацияО некоторых результатах исследования заимствований опыта работы в банковской отрасли и смежных отраслях. Приведены некоторые "уроки", которые могут быть интересны при организации работы банковского офиса.
УДК336.7
Банк или не банк - вот в чем вопрос // Банковские технологии .— 2012 .— №11 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/322874 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24—39 Банк или небанк — вот в чем вопрос Борис Шлаин Партнер Ольга Кано Старший консультант Надежда Бабаева Бизнесаналитик Екатерина Кравченко Консультант анковские технологии в России развиваются интенсивно, однако одно явление беспокоит все сильней и сильней. <...> Основными на правлениями развития становятся заимствование опыта зарубежных банков либо слепое копирование технологии какоголибо из россий ских лидеров, иногда сопряженное с переходом части команды. <...> За при мерами далеко ходить не надо: Промсвязьбанк, Москомприватбанк и Банк24 достаточно быстро взяли на вооружение iPadэквайринг, ра нее уже выведенный на рынки США и Европы (соответственно, проекты Square и SumUp). <...> В России «Тинь кофф Кредитные Системы» стал определенным эталоном для других банков в проектах обслуживания физических лиц без открытия офи сов. <...> Однако подход «гонка за лиде ром» может на некоторое время обеспечить 2–3 место на рынке, но вряд ли гарантирует долгосрочное лидерство. <...> Акцентируя внимание на работе офисов, мы ис следовали и другие каналы, посколь ку очень многие компании в сфере торговли и услуг стремятся сочетать дистанционное обслуживание и са мообслуживание, дополняя или предваряя обслуживание в офисе. <...> Мы предполагаем, что это неболь шое исследование будет интересно и само по себе, и в качестве приме ра подхода. <...> Интерес к опыту смеж ных отраслей может оказаться по лезным как и при разработке новой стратегии, так и при инжиниринге технологий для уже созданной стра тегии, а также для улучшения отдель ных элементов в работе банка. <...> Важным является то, что следует не просто копировать отдельные элементы, а исследовать, какие за дачи обслуживания клиентов и каким образом они помогают решить. <...> За сбором инфор мации обязательно должно после довать коллективное обсуждение: это позволит переосмыслить идеи и приспособить их «под себя». <...> В каче стве методической основы такого обсуждения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ