24—39 Владислав Ануфриев: «Аутсорсинг — это инструмент развития» КОМПАНИЯ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ» — ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫХ, А ГЛАВНОЕ, УСПЕШНЫХ РОССИЙСКИХ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ ITАУТСОРСИНГА ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. <...> ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ТАКИХ УСЛУГ СОСТАВЛЯЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ В ОБОРОТЕ КОМПАНИИ. <...> О ТОМ, КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ITАУТСОРСИНГА СЕГОДНЯ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАНЫ У ЗАКАЗЧИКОВ ИЗ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА, О ВОЗМОЖНОСТЯХ, КОТОРЫЕ АУТСОРСИНГ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ИРУКОВОДИТЕЛЯМ БАНКОВСКИХ СТРУКТУР, И ПЕРСПЕКТИВАХ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ АУТСОРСИНГА КОМПАНИИ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ» ВЛАДИСЛАВ АНУФРИЕВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Владислав, на ваш взгляд, есть ли ключевые отличия в предоставле нии услуг ITаутсорсинга компа ниям финансового сектора? <...> Предъявляют ли финансовые уч реждения требования, не свойст венные другим сегментам рынка? <...> Возможно, для финансово го сектора характерна повышенная требовательность к партнеру. <...> Пер вым запросом на любом подобном проекте является наличие опыта ра боты по данному направлению имен но с финансовыми компаниями. <...> Для банков крайне важна уверенность в партнере и качестве сервисов, кото рые тот предоставляет. <...> Кроме того, банки стали внима тельней относиться к потенциаль ным рискам, брать их в расчет, при нимая решение об обращении к аут сорсеру. <...> В нашей практике были случаи, когда в процессе реализа ции проекта в зону внимания попа дали системы, на первый взгляд, не столь критичные для бизнеса, но не сущие серьезные репутационные риски в случае возникновения сбоя. <...> »: Вы упомянули в каче стве основных требований уве ренность в партнере и качестве предоставляемых услуг. <...> : В данном случае эти тре бования можно считать синонима ми. <...> Уверенность в партнере стано Аутсорсинг ITинфраструктуры КБ «Ренессанс Капитал» В зоне ответственности <...>