24—39 Алексей Зотов: «Обращаться можно толькок проверенным компаниям» О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ITАУТСОРСИНГА, НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ И МОДЕЛЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ ITАУТСОРСИНГА РАССКАЗАЛ НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ И БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ БАНКАИНТЕРКОММЕРЦ АЛЕКСЕЙ ЗОТОВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Алексей, насколько активно ваш банк пользуется услугами ITаут сорсинга? <...> Какие направления деятельности чаще всего обслу живаются в режиме аутсорсинга? <...> АЛЕКСЕЙ ЗОТОВ: Политика на шего банка направлена на получе ние максимального эффекта от всех совершаемых кредитной организа цией операций. <...> Проанализировав необходимость передачи какихлибо функций на аутсорсинг, мы пришли к выводу, что наибольший эффект мо жет быть получен от передачи на аутсорсинг поддержки и обслужива ния нашего интернетсайта (Service Desk). <...> Принимая решение о передаче сторонней компании такого страте гически важного для банка инстру мента, как поддержка сайта, необхо димо четко просчитывать риски. <...> По этому обращаться можно только к проверенным компаниям — тем, кто не подведет тебя в процессе рабо ты. <...> Мы обратились к компании «Ин травижн», с которой реализовывали ряд проектов и имеем богатый поло жительный опыт совместной работы. <...> В итоге мы увеличили эффектив ность работы ITподразделения, ус корили и улучшили работу интернет ресурса. <...> Но если говорить в целом, в на шем банке на аутсорсинг отдано не так много проектов. <...> Это связа но, в том числе, с повышенным ри ском при применении подобной практики. <...> »: На ваш взгляд, как ме няется отношение к аутсорсингу со стороны ITдепартаментов банков? <...> Есть ли какиелибо об щие факторы, влияющие на спрос банков на услуги ITаут сорсинга? <...> : Можно отметить, что отно шение к аутсорсингу со стороны IТ департаментов банков меняется в положительную сторону. <...> Рост конку ренции на банковском <...>