Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2012

Юрий Грибанов: "Наша задача - повышать эффективность бизнес-процессов заказчика" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрибанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322856
АннотацияКомментарии о выходе книги "Банки и IT в России: 20 лет вместе" дает основатель и главный идеолог компании "ЮНИТ-Оргтехника" Юрий Грибанов.
УДК336.7
Грибанов, Ю. Юрий Грибанов: "Наша задача - повышать эффективность бизнес-процессов заказчика" / Ю. Грибанов // Банковские технологии .— 2012 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/322856 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—31 Евгений Хохлов («ПрограмБанк»): «Партнерство начинается с доверия» Генеральный директор компании «ПрограмБанк» стал обладателем диплома в номинации «Основатель рынка банковской автоматизации» и прокомментировал это событие журналу «Банковские технологии». <...> «Банковские технологии»: Евгений Николаевич, мы поздравляем вас с общественным признанием вашего вклада в становление банковской отрасли и присужде нием почетной номинации «Основатель рынка банков ской автоматизации». <...> Почему банки доверяют вам авто матизацию уже более 23 лет? <...> Евгений Хохлов: Как в начале, так и сейчас, нашим главным приоритетом является поддержка развития банка, а не просто внедрение своих систем. <...> Именно поэтому нас особенно ценят как пока еще не очень крупные банки, так и крупные игроки. <...> Первым жизненно важно развиваться, чтобы удержаться и занимать на рынке хорошие позиции, вторые обращаются к нам, когда выводят на рынок новые пионерские продукты, не имеющие пока технологичной реализации. <...> В первую очередь — понастоя щему партнерские отношения заказчика и поставщика. <...> Нужно хорошо понимать бизнес клиента, чтобы гово рить с ним на одном языке. <...> И что самое существенное, необходимо предлагать своему партнерузаказчику не что улучшающее его деятельность, как теперь говорят, ценность, value. <...> На этапе становления банковской системы такой цен ностью было простое обучение банковских сотрудни ков особенностям того или иного финансового инструмента. <...> Сейчас существенная ценность для среднего банка — доступ к передовому банковскому опыту, ко торый создается в проектах крупнейших игроков, а за тем перерабатывается и обобщается рынком. <...> Мы уверенно чувствуем себя именно на рынке банковской автоматизации, если вы об этом, и собираемся макси мально это развивать. <...> Мы сейчас очень активно инвес тируем в наши традиционные продукты, но есть и новые направления — например, банковский CRM. <...> Юрий ГрибановЮНИТ <...>