26—31 Звонок с сайта — важный фактор в конкурентной борьбе Илья Сорокин Руководитель Отдела Инновационных Технологий ЗАО «КБ ДельтаКредит» (Societe Generale Group) нальные телефонные линии — пря мой московский номер и телефон горячей линии, бесплатный для звонка из любого региона России. <...> На сайте банка — онлайнконсуль тант и стандартизированные формы для оформления запроса дополни тельной информации или докумен тов на сайте банка, обновленный и улучшенный личный кабинет — Webby 2.0, открывающий массу но вых возможностей для наших клиен тов. <...> Д олгосрочные отношения между клиентом и Delta Credit — путь, который мы проходим вместе. <...> Возможность незамедлительно по лучить полную развернутую информа цию — важная составляющая этих от ношений. <...> Специально для этого в DeltaCredit было создано подразде ление — Центр клиента, которое за нимается централизованным обслу живанием всех московских и регио нальных клиентов. <...> Особое внимание мы уделяем ка налам предоставления информации для наших клиентов и стремимся обеспечить им максимальный ком форт. <...> Это традиционные каналы вза имодействия: выделенные многока Каждое обращение незамедли тельно поступает в Центр клиента. <...> Обращаясь любым из этих способов, клиент может быть уверен, что полу чит своевременный исчерпывающий ответ. <...> В зависимости от местонахож дения клиента, не каждый способ мо жет быть для него удобен или досту пен. <...> Поэтому одним из наших при оритетов является развитие голосо вых каналов связи с клиентами. <...> Звоните нам прямо с сайта В августе 2011 г. DeltaCredit присту пил к тестированию инновационного clicktocallсервиса от компании Zin gaya, который позволяет клиентам DeltaCredit позвонить в банк бесплат но прямо с сайта DeltaCredit в один клик, без установки дополнительного программного обеспечения, без оп латы телефонной связи. <...> Для этого нашим клиентам нужен только ноутбук или персональный компьютер с гар нитурой и выходом в Интернет <...>