Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №6\7 2013

Воспитание - это самосовершенствование (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАшиков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322576
АннотацияСценарии, где о главных проблемах воспитания и образования говорят классики.
УДК371.4
Ашиков, В. Воспитание - это самосовершенствование / В. Ашиков // Школьная библиотека .— 2013 .— №6\7 .— С. 74-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/322576 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Валерий АШИКОВ Воспитание — это самосовершенствование «Есть ценностей незыблемая скала над скучными ошибками веков». <...> Эта строфа Осипа Мандельштама могла бы стать эпиграфом к нашей рубрике «Игра в классики», в которой пойдёт речь о незыблемых ценностях жизни. <...> А поможет им в этом педагог с 25летним стажем, руководитель семейного клуба «Семицве тик» (Москва, городской округ Троицк) Валерий Ашиков. <...> Прежде чем начать наш круглый стол, позвольте представить его участников: Екатерина Романовна Дашкова — директор Петербургской Академии наук, прези дент Академии русского языка и словесности, деятель русской культуры; Альберт Эйнштейн — немецкий ученый, мыслитель; Виктор Гюго — французский писатель; Константин Дмитриевич Ушинскийрусский педагог; Владимир Михайлович Бехтереврусский ученыйпсихиатр и педагог; Виссарион Григорьевич Белинскийрусский литературный критик, философ; Лев Николаевич Толстой — русский писатель, философ. <...> Ведущий: Екатерина Романовна, вы получи ли блестящее образование, изучили несколько иностранных языков, читали в подлинниках со чинения французских просветителей. <...> Многие современные молодые люди также получают блестящее образование, и за границей в том числе, — можно ли в связи с этим считать, что они блестяще воспитаны? <...> Екатерина Дашкова: «Прадеды наши назы вали воспитанием то, когда они выучат детей своих Псалтыри и считать по счётам; после чего просвещенному своему сыну в награждение да рили киевского тиснения Часовник; но учили притом к царю верности, к закону повиновения, твердого наблюдения данного слова или обе щания; а как сами других областей не знали, так и деток своих из отечества, кое они ценили вы ше других государств, не пускали. <...> Сие воспитание едва воспитанием назваться может: ибо должность гражданина и право есте 74 ственное юношеству было неизвестно. <...> Они без зазору еще могли пребывать суровыми мужья ми и отцами, немилосердными <...>