Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Проектирование электронной образовательной среды для направления «Продукты питания из растительного сырья» уровня магистратуры (200,00 руб.)

0   0
АвторыС.В. Старостина, В.В. Кращенко
Страниц6
ID317153
АннотацияРассмотрены основные аспекты и принципы разработки электронной образовательной среды по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции подготовки магистров направления 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья».
Проектирование электронной образовательной среды для направления «Продукты питания из растительного сырья» уровня магистратуры / С.В. Старостина, В.В. Кращенко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317153 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.В. Старостина кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры пищевой биотехнологии ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» г. Владивосток sv_star_76@mail.ru В.В. Кращенко кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой пищевой биотехнологии ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» г. Владивосток victoriy_vl@mail.ru Проектирование электронной образовательной среды для направления «Продукты питания из растительного сырья» уровня магистратуры Рассмотрены основные аспекты и принципы разработки электронной образовательной среды по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции подготовки магистров направления 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья». <...> Ключевые слова: информатизация образовательного процесса; инновационные технологии в образовании; электронная среда образовательного процесса; автоматизированная обучающая и контрольная тестовая система; интенсификация обучения Переход высшей школы на уровневую систему обучения четко обозначил схему ее реализации, в которой бакалавриат стал наиболее массовой формой подготовки кадров ВПО. <...> Уровневая система подготовки кадров высшего профессионального образования (ВПО), внедренная в высшей школе РФ в 2011 году, предполагает, что бакалавриат должен обеспечивать базовую фундаментальную подготовку, а магистратура – углубленную специализированную. <...> Подготовка бакалавров направлена на удовлетворение массовой потребности промышленности и других сфер деятельности в работниках среднего управленческого звена, а магистрами будет формироваться высший уровень управления предприятиями и организациями. <...> Реализация магистерских программ должна стать приоритетным направлением в процессе подготовки кадров высшей квалификации (кандидатов и докторов наук), а значит и развития вуза в целом. <...> Именно магистры будут формировать основной контингент аспирантуры в связи с завершением в основном к 2015 году выпуска дипломированных специалистов, обеспечивающих до сих <...>