Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Операционный менеджмент туризма (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛысикова О. В.
АвторыФоменко А. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц96
ID316448
АннотацияУчебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», аспирантов, преподавателей, а также управленцев и предпринимателей, чья профессиональная деятельность связана с организацией туристического бизнеса.
ISBN978-5-89349-865-3
УДК379.84/.85(075.8)
ББК75.81
Лысикова, О.В. Операционный менеджмент туризма : учеб. пособие / А.В. Фоменко; О.В. Лысикова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 96 с. — ISBN 978-5-89349-865-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/316448 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нестандартное применение основ операционного менеджмента поможет адаптироваться в рыночных условиях острой конкуренции и активно воздействовать на рынок туризма и потребителей туристического продукта. <...> ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА И ОПЕРАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Операционный менеджмент представляет собой деятельность по созданию товаров и услуг путём преобразования входов (необходимых ресурсов всех видов) в выходы (готовые товары и услуги). <...> Среди всех функций бизнеса роль операционной функции определена слабее других. <...> Операционный менеджмент призван обеспечить эффективное и рациональное ведение деятельности, следовательно, всех менеджеров можно считать операционными менеджерами, поскольку они должны так руководить своими подразделениями, чтобы те работали эффективно и рационально, вне зависимости от своей функции. <...> Операционный менеджмент – это деятельность по управлению процессом приобретения материалов, их превращения в готовый продукт и поставки этого продукта покупателю. <...> Операционная функция взаимодействует со всеми остальными функциями: кадры и закупки можно рассматривать как сервисные функции по отношению к основным операциям, то есть как услуги, в то время как финансы не только представляют собой услугу, но и выполняют контролирующую функцию. <...> Управление в туризме - это 1) деятельность по руководству определенными процессами в соответствии с заранее разработанной программой, направленная на достижение поставленной цели, принимающая организационные формы; 6 2) руководство туристической организацией, фактор производства туристского продукта. <...> Основные тенденции на рынке контракта на управление сводятся к усилению конкуренции между менеджерами, в том числе и на международном рынке, повышению уровня знаний владельцев гостиниц в вопросах гостиничного бизнеса и контрактного управления, усилению роли лидеров в туристической и досугово-анимационной индустрии. <...> Модель <...>
Операционный_менеджмент_туризма.pdf
УДК 65(075.8) ББК 75.81 Л88 Р е ц е н з е н т ы : кафедра экономики и управления внешнеэкономической деятельности Саратовского государственного социально-экономического университета; доктор экономических наук, профессор Ю. Б. Порошин Лысикова О.В. Л88 Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2014. — 96 с. ISBN 978-5-89349-865-3 Учебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений. Пособие предназначено для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», аспирантов, преподавателей, а также управленцев и предпринимателей, чья профессиональная деятельность связана с организацией туристического бизнеса. УДК 65(075.8) ББК 75.81 ISBN 978-5-89349-865-3 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………….3 1. Операционный менеджмент туризма и операционная функция..5 2. Операции как виды деятельности…………………………………8 3. Формирование стратегии развития туризма. Деловая стратегия турфирмы………………………………………………….11 4. Операционная стратегия и операционная функция……………..14 5. Пакет услуг…………………………………………………………16 6. Разработка услуги. Индустриализация в разработке услуг……..19 7. Позиционирование туристического продукта……………………21 8. Операционные решения в сфере услуг. Планирование услуги…23 9. Процесс обслуживания клиентов. Критерии оценки качества обслуживания клиентов……………………………………24 10. Формирование моделей систем массового обслуживания в туристическом бизнесе……………………………………………….26 11. Качество сервиса. Уровни структуры сервиса………………….40 12. Оптовые и розничные туристические фирмы…………………..43 13. Сделка турагента с туроператором………………………………45 14. Правила продажи турпродукта. Договор, путёвка, ваучер…….47 15. Организация производственного процесса……………………..50 16. Анализ рабочего времени. Изучение методов работы…………52 17. Измерение операций. Выборочное изучение рабочих заданий..53 18. Производительность: её измерение и изменение……………….55 19. Планирование загрузки и производственных мощностей. Прогнозирование спроса и управление им………………………….58 20. Управление запасами……………………………………………..61 21. Карьера в российском туристическом бизнесе: реалии и перспективы развития……………………………………...64 22. Системный подход к изучению туризма………………………...68 23. Проблемы инвестирования в туристический бизнес…………...76 24. Туризм как сфера малого и среднего бизнеса…………………..84 Глоссарий……………………………………………………………...88 Список литературы…………………………………………………...91 95
Стр.95

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ