Уитмена Сиракьюсского университета (США) Широкова Галина Викторовна доктор экономических наук, профессор, директор Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, член Европейской ассоциации истории бизнеса Журнал «Современная конкуренция» индексируется в российских и зарубежных базах научной периодики: eLIBRARY (РИНЦ), ВИНИТИ, Ulrich’s Periodicals Directory (Bowker, USA) Учредитель и издатель: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Адрес редакции и издателя: 129090, Москва, ул. <...> 1839) e-mail: edit@s-university.ru; www.moderncompetition.ru © Университет «Синергия» Январь–февраль COMPETITION JOURNAL OF MODERN 2016. <...> Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области . <...> Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара . <...> Межстрановое сравнение инвестиционной конкурентоспособности промышленных предприятий . <...> Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции . <...> Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции . <...> Kudryavtsev Methodological aspects of research of monopolistic high price of goods . <...> Nastych Merger Simulation: Evidence from the Education Market . <...> Gorelikov Equilibrium and optimum in markets of monopolistic competition . <...> М. В. Ломоносова, ведущий советник Управления по конкурентной политике Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, el.parshina@gmail.com Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области Стратегия ценообразования и инвестиционная стратегия компаний на двусторонних рынках в значительной мере зависят от наличия перекрестного сетевого эффекта между двумя сторонами платформы. <...> Производится сопоставление различных подходов к определению платформ как объекта исследования, а также предпринимается попытка соотнести концепцию двусторонних рынков с такими традиционными <...>
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№1_2016.pdf
Содержание
Антимонопольное регулирование
Шаститко À. Å., Паршина Å. Í.
Рынки с двусторонними сетевыми эффектами:
спецификация предметной области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Кудрявцев К. А.
Методические аспекты исследования
монопольно высокой цены товара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Теория предпринимательства
Пономарев Î. Á., Светуньков Ñ. Ã.
К вопросу о базовых дефинициях теории предпринимательства . . . . . . . . . . . . . 33
Конкурентоспособность фирмы
Громова Í. Â.
HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний . . . . . . . . . . . . . . 43
Власов Ä. Ñ.
Межстрановое сравнение инвестиционной конкурентоспособности
промышленных предприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Отраслевые рынки
Симонов Ê. Â.
Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции . . . . . . . . . . . . . . 67
Настыч Ì. À.
Имитационное моделирование объединения:
эмпирический анализ на рынке образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Теория конкуренции
Гореликов К. А.
Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции . . . . . . . . . . . 92
Рубин Þ. Á.
Конкурентный статус участников рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.5
Contents
Antitrust regulation
A. Shastitko, E. Parshina
Two-sided markets: the subject matter specification. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Ê. Kudryavtsev
Methodological aspects of research of monopolistic high price of goods . . . . . . . . . . . 19
Entrepreneurship theory
O. Ponomarev, S. Svetunkov
On the question of the basic definitions of the theory of entrepreneurship . . . . . . . . . . . 33
The competitiveness of firms
N. Gromova
HR-branding in ensuring the competitiveness of companies . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
D. Vlasov
Cross-Country comparison in investment competitiveness
of industrial enterprises . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Industry markets
K. Simonov
The exhibition industry of Russia under the influence of competitive forces . . . . . . . . . . 67
M. Nastych
Merger Simulation: Evidence from the Education Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
The theory of competition
K. Gorelikov
Equilibrium and optimum in markets of monopolistic competition . . . . . . . . . . . . . . . 92
Yu. Rubin
Competitive status of market participants . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.6