Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №1 (55) 2016 (1080,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID315705
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2016 .— №1 (55) .— 146 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/315705 (дата обращения: 29.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области / Шаститко (150,00 руб.)
Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара / Кудрявцев (150,00 руб.)
К вопросу о базовых дефинициях теории предпринимательства / Пономарев (150,00 руб.)
HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний / Громова (150,00 руб.)
Межстрановое сравнение инвестиционной конкурентоспособности промышленных предприятий / Власов (150,00 руб.)
Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции / Симонов (150,00 руб.)
Имитационное моделирование объединения: эмпирический анализ на рынке образования / Настыч (150,00 руб.)
Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции / Гореликов (150,00 руб.)
Конкурентный статус участников рынка / Рубин (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уитмена Сиракьюсского университета (США) Широкова Галина Викторовна доктор экономических наук, профессор, директор Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, член Европейской ассоциации истории бизнеса Журнал «Современная конкуренция» индексируется в российских и зарубежных базах научной периодики: eLIBRARY (РИНЦ), ВИНИТИ, Ulrich’s Periodicals Directory (Bowker, USA) Учредитель и издатель: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Адрес редакции и издателя: 129090, Москва, ул. <...> 1839) e-mail: edit@s-university.ru; www.moderncompetition.ru © Университет «Синергия» Январь–февраль COMPETITION JOURNAL OF MODERN 2016. <...> Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области . <...> Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара . <...> Межстрановое сравнение инвестиционной конкурентоспособности промышленных предприятий . <...> Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции . <...> Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции . <...> Kudryavtsev Methodological aspects of research of monopolistic high price of goods . <...> Nastych Merger Simulation: Evidence from the Education Market . <...> Gorelikov Equilibrium and optimum in markets of monopolistic competition . <...> М. В. Ломоносова, ведущий советник Управления по конкурентной политике Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, el.parshina@gmail.com Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области Стратегия ценообразования и инвестиционная стратегия компаний на двусторонних рынках в значительной мере зависят от наличия перекрестного сетевого эффекта между двумя сторонами платформы. <...> Производится сопоставление различных подходов к определению платформ как объекта исследования, а также предпринимается попытка соотнести концепцию двусторонних рынков с такими традиционными <...>
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№1_2016.pdf
Содержание Антимонопольное регулирование Шаститко À. Å., Паршина Å. Í. Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Кудрявцев К. А. Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Теория предпринимательства Пономарев Î. Á., Светуньков Ñ. Ã. К вопросу о базовых дефинициях теории предпринимательства . . . . . . . . . . . . . 33 Конкурентоспособность фирмы Громова Í. Â. HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний . . . . . . . . . . . . . . 43 Власов Ä. Ñ. Межстрановое сравнение инвестиционной конкурентоспособности промышленных предприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Отраслевые рынки Симонов Ê. Â. Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции . . . . . . . . . . . . . . 67 Настыч Ì. À. Имитационное моделирование объединения: эмпирический анализ на рынке образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Теория конкуренции Гореликов К. А. Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции . . . . . . . . . . . 92 Рубин Þ. Á. Конкурентный статус участников рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.5
Contents Antitrust regulation A. Shastitko, E. Parshina Two-sided markets: the subject matter specification. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Ê. Kudryavtsev Methodological aspects of research of monopolistic high price of goods . . . . . . . . . . . 19 Entrepreneurship theory O. Ponomarev, S. Svetunkov On the question of the basic definitions of the theory of entrepreneurship . . . . . . . . . . . 33 The competitiveness of firms N. Gromova HR-branding in ensuring the competitiveness of companies . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 D. Vlasov Cross-Country comparison in investment competitiveness of industrial enterprises . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Industry markets K. Simonov The exhibition industry of Russia under the influence of competitive forces . . . . . . . . . . 67 M. Nastych Merger Simulation: Evidence from the Education Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 The theory of competition K. Gorelikov Equilibrium and optimum in markets of monopolistic competition . . . . . . . . . . . . . . . 92 Yu. Rubin Competitive status of market participants . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.6