Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2010

Кредитный скоринг как инструмент повышения эффективности розничного бизнеса банка: опыт Банка Москвы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрошников
АвторыНиколай Филипенков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313986
АннотацияОб особенностях использования скорингового решения SAS в российских условиях, о том, как повлияло внедрение программного комплекса SAS на розничную деятельность банка, и перспективах дальнейшего развития банковских продуктов рассказывают директор планово-экономического департамента Банка Москвы Сергей Грошников и заместитель начальника отдела анализа скорингового кредитования Банка Москвы Николай Филипенков.
УДК336.7
Грошников, С. Кредитный скоринг как инструмент повышения эффективности розничного бизнеса банка: опыт Банка Москвы / С. Грошников, Филипенков Николай // Банковские технологии .— 2010 .— №9 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/313986 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕДИТНЫЙ СКОРИНГ Кредитный скоринг как инструмент повышения эффективности Весной 2008 г. одно из крупнейших российских кредитных учреждений — Банк Москвы — запустило в эксплуатацию систему анализа розничных кредитных рисков SAS Credit Scoring for Banking, построенную на аналитической банковской платформе SAS Banking Intelligence Architecture. <...> Скоринговое решение SAS является одним из наиболее востребованных для оценки кредитных рисков финансовыми компаниями по всему миру. <...> Об особенностях использования этого решения в российских условиях, о том, как повлияло внедрение программного комплекса SAS на розничную деятельность банка, и перспективах дальнейшего развития банковских продуктов рассказали директор плановоэкономического департамента Банка Москвы Сергей Грошников и заместитель начальника отдела анализа скорингового кредитования Банка Москвы Николай Филипенков. розничного бизнеса банка: опыт Банка Москвы «Банковские технологии»: Сергей, каким образом в банке ре шались вопросы скоринговой оценки потенциальных заемщи ков до внедрения решения SAS Credit Scoring for Banking? <...> Сергей Грошников: Для таких оценок мы заказывали ско ринговые карты потенциальных заемщиков у сторонних организаций. <...> Одним из факторов, повлиявших на наше решение перейти на собственную разработку скоринго вых моделей и скоринговых карт, стала большая эконо мическая эффективность такой системы. <...> К тому време ни банк существенно нарастил свою филиальную сеть, расширился спектр предлагаемых населению продуктов и количество обслуживаемых клиентов. <...> В связи с этим было признано экономически более целесообразным пе рейти к разработке скоринговых карт силами банка. <...> Николай Филипенков: Мы провели анализ систем, имею щихся на рынке как в России, так и за рубежом, и пришли к выводу, что продукты SAS являются лидирующими. <...> Кроме то го, в рамках проекта по внедрению SAS Credit Scoring for Banking решалась задача по созданию хранилища данных по розничному <...>