Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Банковские технологии  / №4 2010

Мобильный банкинг (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗеленский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313818
АннотацияО возможностях нового решения для мобильного банкинга Мisys Mobile и перспективах развития рынка мобильного банкинга в России рассказывает региональный менеджер компании Misys по странам СНГ Денис Зеленский.
УДК336.7
Зеленский, Д. Мобильный банкинг / Д. Зеленский // Банковские технологии .— 2010 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/313818 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

телекоммуникации в банках Недавно компания Misys вывела на российский рынок новое решение для мобильного банкинга Misys Mobile (см. <...> О возможностях нового решения и перспективах развития рынка мобильного банкинга в России рассказывает региональный менеджер компании Misys по странам СНГ Денис Зеленский. удобство пользователя – основа успеха «Банковские технологии»: Денис, компания Misys известна прежде всего как поставщик АБС. <...> Денис Зеленский: Действительно, Misys в первую очередь известен как поставщик АБС и казначейских сис тем, но это лишь часть портфеля про дуктов компании. <...> В нашу линейку входит больше десятка решений, ко торые покрывают основные направ ления банковского бизнеса. <...> Некото рое время назад, проанализировав наш продуктовый ряд и тенденции развития рынка, мы пришли к выводу, что нам не хватает решения для мобильного банкинга. <...> По нашему мне нию, мобильный банкинг будет одним из самых активно развивающихся на правлений банковской розницы в ближайшие годы. <...> »: Что дает банку внедре ние решения для мобильных операций и управления средст вами? <...> : В первую очередь — сокраще ние расходов на поддержку клиент ских операций. <...> Проведенные в Се верной Америке исследования пока зывают сокращение расходов на дея тельность callцентра до 40% после внедрения мобильного банкинга. <...> Существенного сокращения расходов удается добиться также за счет уменьшения количества дополни тельных офисов. <...> Практика свиде тельствует о том, что при активном распространении мобильных и онлай новых банковских услуг снижается количество людей, обращающихся в банковские отделения, соответствен но, исчезает необходимость содер жать прежнее количество банковских офисов. <...> »: Каким образом внедрение мобильного банкинга влияет на со кращение расходов на callцентр? <...> : В банках, внедривших это реше ние, отмечалось существенное снижение количества обращений клиентов в callцентр. <...> Многие вопросы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ