Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2010

Банковский call-центр: роль и место ЦОВ в деятельности финансовой организации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВеревкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313743
АннотацияОб особенностях деятельности банковского call-центра в современных условиях, проблемах, которые возникают в процессе работы, и роли call-центра в обеспечении финансового успеха розничного банка рассказывает Ольга Веревкина, директор Управления Контакт-центра ОТП Банка.
УДК336.7
Веревкина, О. Банковский call-центр: роль и место ЦОВ в деятельности финансовой организации / О. Веревкина // Банковские технологии .— 2010 .— №2 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/313743 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

CRM И CALLЦЕНТРЫ Банковский callцентр: роль и место ЦОВ в деятельности финансовой организации Для банка, занимающегося активным розничным бизнесом, callцентр является необходимым и одним из основных инструментов, обеспечивающих коммуникацию с клиентами, и фактически еще одним профитцентром банка. <...> В случае розничного банка этот показатель может достигать еще больших величин. <...> Директор Управления Контактцентра ОТП Банка Ольга Верёвкина рассказала об особенностях деятельности банковского callцентра в современных условиях, проблемах, которые возникают в процессе работы, и роли callцентра в обеспечении финансового успеха розничного банка. <...> 46 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2010 CRM И CALLЦЕНТРЫ «Банковские технологии»: Ольга, когда был создан ваш callцентр? <...> Ольга Верёвкина: В 2003 г. тогда еще в Русском генераль ном банке был реализован проект по созданию callцент ра. <...> До этого времени в банке практически не предоставля лись услуги розничного кредитования, соответственно не было потребности в callцентре. <...> В 2003 г. были запущены два продукта для розничных клиентов — это выдача по требительских кредитов в торговых точках и затем вы пуск пластиковых карточек для клиентов, успешно рас плачивающихся по полученным кредитам. <...> Как только банк начал заниматься продажей массовых банковских продуктов, возникла потребность и в callцентре. <...> Строи тельство центра обработки вызовов (ЦОВ) банка было частью проекта по запуску розничного кредитования. <...> В качестве технического решения был выбран программноаппаратный комплекс OmniTouch компании Alcatel. <...> Кроме того, была внедрена система CRM компании Siebel, интегрированная с callцентром и работающая с ним в тесной связке. <...> Основной задачей callцентра в тот период было прове дение авторизации договоров потребительского кредито вания, которые заключались с клиентами в торговых точ ках. <...> Покупатель в магазине выбирал товар и оформлял за явление на кредит, которое <...>