Банкоматы NCR SelfServ: исключительно высокий уровень обслуживания клиентов Пол Рейс Директор NCR по коммуникациям на финансовом рынке В текущей экономической си туации одной из главных за бот розничных кредитно финансовых организаций становится предотвращение оттока клиентов. <...> Несмотря на то что для при влечения новых клиентов банки тра тят значительные средства, в первый же год обслуживания уходит до 30% вновь привлеченных физических лиц. <...> Никто не пытается оспаривать обще известную истину, что привлечь но вых клиентов гораздо дороже, чем удержать существующих, поэтому главный вопрос, на который необхо димо найти ответ, звучит так: «Поче му люди меняют банк и как можно предотвратить уход клиентов? <...> ». Максимальное использование возможностей Впечатление, которое остается у по требителей от пользования банков скими услугами, будь то отделение банка, интернетбанкинг или банко мат, безусловно, влияет на их мнение о кредитной организации. <...> Каждое взаимодействие с клиентом — это по тенциальная возможность повысить (или, напротив, понизить) уровень его лояльности банку. <...> Если клиент вы нужден простаивать в очереди, не мо жет найти нужную ему информацию или провести финансовую транзак цию в комфортных условиях, его мне ние о банке значительно ухудшается, и вероятность того, что рано или по здно он обратится в другой банк, весьма высока. <...> Это отражается и на отношениях банка с клиентом в це лом, включая перекрестные продажи. <...> Нельзя забывать, что розничные банки — прежде всего организации, работающие в сфере услуг. <...> И то, как они себя позиционируют на фоне кон курентов в области предоставления той или иной услуги, во многом опре деляет их способность поддерживать взаимовыгодные долговременные от ношения с клиентами. <...> Банкомат как лицо бренда Основное мнение клиентов о банке неизбежно складывается из впечатле ний об услугах, которыми они пользу ются чаще всего. <...> Практика <...>