Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник педагога-психолога. Детский сад

Справочник педагога-психолога. Детский сад №11 2015 (236,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID313064
АннотацияВ журнале диагностируются и анализируются психологические особенности детей. Журнал знакомит с коррекционной и развивающей работой, с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической деятельности в ДОО.
Справочник педагога-психолога. Детский сад .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №11 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313064 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.menobr.ru 11, 2015 Профессиональный стандарт педагогапсихолога Психокоррекционная помощь воспитанникам с диагнозом СДВГ при подготовке к школе Региональный проект по повышению социальной адаптации семей с одним родителем Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма ДЕТСКИЙ САД Реклама В команде важен каждый специалист. <...> Профессиональный стандарт педагога-психолога Определение и область применения профессиональных стандартов. <...> Содержание профессионального стандарта: общие сведения, описание трудовых функций, характеристика обобщенных трудовых функций педагога-психолога ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 12 Тимофеева М.В. <...> Профессиональное выгорание педагогов: диагностика основных и сопутствующих факторов Факторы риска развития выгорания: социально-психологические, личностные, профессиональные. <...> Интерпретация рисунков-метафор и составление рассказов по ним. <...> Работа с метафорическими картами КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 34 Каюмов Д.Д., Каюмова Е.А. <...> Психокоррекционная помощь воспитанникам с диагнозом СДВГ при подготовке к школе Психологические особенности детей с СДВГ. <...> Общие принципы работы с дошкольниками с СДВГ. <...> Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма Прикладной анализ поведения (АВА) и ресурсный класс. <...> Организация работы в АВА-классе: педагогический состав, первичная диагностика детей, расписание, рабочее место ребенка, занятие «Круг», формирование навыка совместного питания, содержание учебного дня 55 Данилова А.Е. <...> Развитие произвольного поведения дошкольников подготовительной группы Комплекс игровых сеансов «Волшебная поляна» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 67 Якуш О.Е. <...> Психолого-педагогическое сопровождение родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Из опыта реализации совместного проекта региональной общественной организации «Совет женщин» и педагогов-психологов ДОО г. Белгорода «Повышение социальной адаптации семей с одним родителем, оказавшихся <...>
Справочник_педагога-психолога._Детский_сад_№11_2015.pdf
www.menobr.ru 11, 2015 Профессиональный стандарт педагогапсихолога Психокоррекционная помощь воспитанникам с диагнозом СДВГ при подготовке к школе Региональный проект по повышению социальной адаптации семей с одним родителем Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма ДЕТСКИЙ САД
Стр.1
Реклама В команде важен каждый специалист. В комплекте «ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД» важен каждый журнал Выгода 3762 руб. Стоимость комплекта на I полугодие 2016 года – 11 154 руб. Комплект дополнен интерактивным журналом «Справочник руководителя дошкольного учреждения» – журналом с новыми возможностями: • доступ через Интернет • сервис «Задать вопрос эксперту» • видеолекции • архив номеров Все подписчики комплекта также получат в подарок информационные плакаты формата А3 (выходят 1 раз в полугодие). Подписка в редакции по тел.: 8 (495) 937-9080, 937-9082, e-mail: ap@mcfr.ru В интернет-магазине www.proflit.ru/edu На почте (годовые и полугодовые индексы): «Роспечать» – 47687, 81375; «Почта России» – 84181, 73341; «Пресса России» – 88250, 88142.
Стр.2
11, 2015 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор МЦФЭР ОБРАЗОВАНИЕ Коммерческий директор Межанский М.А. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЦФЭР Директор Гирихиди В.П. Главный редактор Зам. коммерческого Полуэктова-Жежеря Ю.В. директора Директор по развитию Богданова Е.В. Макарова С.М. образовательных и региональных проектов Ответственный редактор Слепушенко О.А. Объединенная редакция «Образование» Главный редактор Редактор Пятикрестовская Е.А. Выпускающий редактор Секретарь редакции тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.resobr.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9; e-mail: pp@mcfr.ru Интернет-магазин: www.profl it.ru Подписные индексы «Роспечать» – 80821 (полугодовой) «Пресса России» – 44950 (полугодовой) «Почта России» – 12606 (полугодовой) Отдел продвижения тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Ворожцова А.А. Размещение рекламы тел.: 8 (495) 937-90-80 (27-45); e-mail: nsinitsina@mcfr.ru Владимирова А.С. Синицина Н.Ю. Служба клиентской поддержки тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62 e-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с письменного согласия редакции На обложке использована фотография Fotolia/PhotoXPress.ru Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-42684 от 16.11.2010 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 22.09.2015. Формат 70 Ч 108 1/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 7 Тираж 7000 экз. Изд. № 7388. Заказ № К-4293 Дата выхода в свет 12.10.2015 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Цена свободная Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д. 13 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772221 508153 ISSN 2221-5085 11 Бодякина Т.П. Папова Т.А. Дизайн Сутемьева О.А. Верстка Жафярова Г.Х. Шатуха М.В. Брыкова Е.В. ДЕТСКИЙ САД РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Бурлакова И.А. – канд. психол. наук, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ Венгер А.Л. – д-р психол. наук, проф. кафедры психологии Международного университета «Дубна» Виноградова А.В. – главный редактор журнала «Здоровье школьника» Зиновьева М.В. – канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии ОАНО ВО МПСУ Комарова Е.С. – начальник управления дошкольного образования министерства образования и науки Челябинской области Николаева Е.И. – д-р биол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена Романова Е.С. – д-р психол. наук, проф., директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВО МГПУ Тараданова И.И. – зам. руководителя Департамента общего образования Минобрнауки России Хухлаева О.В. – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор факультета социальной психологии ГБОУ ВПО МГППУ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Агуреева Т.Н. – шеф-редактор журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» Адмиральская И.С. – психолог, специалист по семейному консультированию Чепракова Е.А. – канд. психол. наук, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», Москва
Стр.3
2 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА 4 Чернов С.В. Профессиональный стандарт педагога-психолога Определение и область применения профессиональных стандартов. Содержание профессионального стандарта: общие сведения, описание трудовых функций, характеристика обобщенных трудовых функций педагога-психолога ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 12 Тимофеева М.В. Профессиональное выгорание педагогов: диагностика основных и сопутствующих факторов Факторы риска развития выгорания: социально-психологические, личностные, профессиональные. Методики диагностирования каждого из факторов. Описание диагностического этапа работы МДОУ «Детский сад № 73» г. Ярославля по профилактике профессионального выгорания педагогов КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 24 Кремлякова А.Ю. Использование метафор в консультировании родителей Прочтение и обсуждение метафор, выраженных в притчах, поучительных историях, совместно с родителями. Интерпретация рисунков-метафор и составление рассказов по ним. Работа с метафорическими картами КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 34 Каюмов Д.Д., Каюмова Е.А. Психокоррекционная помощь воспитанникам с диагнозом СДВГ при подготовке к школе Психологические особенности детей с СДВГ. Общие принципы работы с дошкольниками с СДВГ. Формирование условий для успешного выполнения детьми заданий и упражнений СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4
№11, 2015 42 Львова А.Д. Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма Прикладной анализ поведения (АВА) и ресурсный класс. Организация работы в АВА-классе: педагогический состав, первичная диагностика детей, расписание, рабочее место ребенка, занятие «Круг», формирование навыка совместного питания, содержание учебного дня 55 Данилова А.Е. Развитие произвольного поведения дошкольников подготовительной группы Комплекс игровых сеансов «Волшебная поляна» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 67 Якуш О.Е. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Из опыта реализации совместного проекта региональной общественной организации «Совет женщин» и педагогов-психологов ДОО г. Белгорода «Повышение социальной адаптации семей с одним родителем, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» 3 Читайте в ближайших номерах Повышение психологической компетентности участников образовательных отношений Психологическая поддержка эмоционального состояния дошкольников посредством сказкотерапии Методическое обеспечение коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
Стр.5