Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник педагога-психолога. Детский сад

Справочник педагога-психолога. Детский сад №8 2015 (236,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID313061
АннотацияВ журнале диагностируются и анализируются психологические особенности детей. Журнал знакомит с коррекционной и развивающей работой, с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической деятельности в ДОО.
Справочник педагога-психолога. Детский сад .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №8 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313061 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.menobr.ru 8, 2015 Организация психологического сопровождения деятельности педагогов Исследование уровня профессионального самосознания воспитателей Использование техник активного слушания при взаимодействии воспитателей с родителями Как развить творческий потенциал педагогов СПЕЦВЫПУСК ДЕТСКИЙ САД Уважаемые читатели! <...> Учитывая это, августовский номер журнала мы посвятили работе педагога-психолога с педагогическим коллективом ДОО, направленной на исследование уровня профессионального самосознания воспитателей; развитие их творческого потенциала; обучение использованию техник активного слушания при взаимодействии с родителями. <...> Вы узнаете, как сформировать у педагогов конфликтологическую компетентность, провести сказкотерапевтические тренинги по профилактике эмоционального выгорания, деловую игру «Одаренный ребенок. <...> Организация психологического сопровождения деятельности педагогов ДОО Содержание совместной деятельности педагога-психолога и педагогов ДОО по основным направлениям (психологическая диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая деятельность, профилактика, просвещение), цели и формы, календарное планирование ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 13 Командирова В.М. <...> Исследование информационных потребностей и уровня профессионального самосознания педагогов Выявление запроса педагогов на оказание психологической поддержки в работе с детьми и родителями, получение психологических знаний по интересующим актуальным проблемам. <...> Как развить творческий потенциал педагогов Конспект практической части консультации с педагогами по вопросам развития личного творческого потенциала, как условия развития творческих способностей и воображения детей СОДЕРЖАНИЕ Читайте в ближайших номерах Детская инициатива как цель и результат дошкольного образования Обзор коррекционно-развивающих программ для дошкольников Психологическое сопровождение детей с повышенной <...>
Справочник_педагога-психолога._Детский_сад_№8_2015.pdf
www.menobr.ru 8, 2015 Организация психологического сопровождения деятельности педагогов Исследование уровня профессионального самосознания воспитателей Использование техник активного слушания при взаимодействии воспитателей с родителями Как развить творческий потенциал педагогов СПЕЦВЫПУСК ДЕТСКИЙ САД
Стр.1
Уважаемые читатели! Сегодня много говорится о требованиях к качеству образовательной деятельности, о тех знаниях и навыках, которые должны получить дети в процессе обучения и воспитания. Но как педагог, так и родитель всегда признают, что основа любого обучения – эмоциональное благополучие и комфорт ребенка. Дети, как маленький радар, – даже на расстоянии угадывают настроение взрослых и «считывают» их отношение к себе. Поэтому не случайно среди показателей независимой оценки качества образовательной деятельности выделены такие критерии, как комфортность условий, в которых она осуществляется, доброжелательность, вежливость, компетентность педагогических работников. Но даже если педагог обладает необходимыми профессиональными навыками, никто не застрахован от срыва, маленького или большого педагогического фиаско. К сожалению, о том, что самому педагогу нужна систематическая и квалифицированная помощь и поддержка, руководители вспоминают только после очередного инцидента. Учитывая это, августовский номер журнала мы посвятили работе педагога-психолога с педагогическим коллективом ДОО, направленной на исследование уровня профессионального самосознания воспитателей; развитие их творческого потенциала; обучение использованию техник активного слушания при взаимодействии с родителями. Вы узнаете, как сформировать у педагогов конфликтологическую компетентность, провести сказкотерапевтические тренинги по профилактике эмоционального выгорания, деловую игру «Одаренный ребенок. Кто он?» и многое другое. Читайте спецвыпуск «Работа педагога-психолога с педколлективом». Татьяна Папова, ответственный редактор журнала «Справочник педагога-психолога. Детский сад»
Стр.2
8, 2015 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор МЦФЭР ОБРАЗОВАНИЕ Коммерческий директор Межанский М.А. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЦФЭР Директор Гирихиди В.П. Главный редактор Зам. коммерческого Полуэктова-Жежеря Ю.В. директора Директор по развитию Богданова Е.В. Макарова С.М. образовательных и региональных проектов Ответственный редактор Слепушенко О.А. Объединенная редакция «Образование» Главный редактор Редактор Пятикрестовская Е.А. Выпускающий редактор Секретарь редакции тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.resobr.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9; e-mail: pp@mcfr.ru Интернет-магазин: www.profl it.ru Подписные индексы «Роспечать» – 80821 (полугодовой) «Пресса России» – 44950 (полугодовой) «Почта России» – 12606 (полугодовой) Отдел продвижения тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Кондрашова Ю.О. Полтева Н.Ю. Владимирова А.С. Размещение рекламы тел.: 8 (495) 937-90-80 (27-45); e-mail: nsinitsina@mcfr.ru Синицина Н.Ю. Служба клиентской поддержки тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62 e-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с письменного согласия редакции На обложке использована фотография Fotolia/PhotoXPress Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-42684 от 16.11.2010 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 30.06.2015. Формат 70 Ч 108 1/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 7 Тираж 7000 экз. Изд. № 7211. Заказ № К-3835 Дата выхода в свет 20.07.2015 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Цена свободная Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д. 13 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772221 508153 ISSN 2221-5085 08 Бодякина Т.П. Папова Т.А. Дизайн Сутемьева О.А. Верстка Жафярова Г.Х. Шатуха М.В. Брыкова Е.В. ДЕТСКИЙ САД РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Бурлакова И.А. – канд. психол. наук, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ Венгер А.Л. – д-р психол. наук, проф. кафедры психологии Международного университета «Дубна» Виноградова А.В. – главный редактор журнала «Здоровье школьника» Дулинов М.В. – эксперт «МЦФЭР Образование» Зиновьева М.В. – канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии ОАНО ВО МПСУ Комарова Е.С. – начальник управления дошкольного образования Министерства образования и науки Челябинской области Николаева Е.И. – д-р биол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена Романова Е.С. – д-р психол. наук, проф., директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВО МГПУ Тараданова И.И. – зам. руководителя Департамента общего образования Минобрнауки России Хухлаева О.В. – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор факультета социальной психологии ГБОУ ВПО МГППУ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Агуреева Т.Н. – шеф-редактор журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» Адмиральская И.С. – психолог, специалист по семейному консультированию Чепракова Е.А. – канд. психол. наук, руководитель психологической службы ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», Москва
Стр.3
2 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 4 Кунафеева Г.Ю. Организация психологического сопровождения деятельности педагогов ДОО Содержание совместной деятельности педагога-психолога и педагогов ДОО по основным направлениям (психологическая диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая деятельность, профилактика, просвещение), цели и формы, календарное планирование ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 13 Командирова В.М. Исследование информационных потребностей и уровня профессионального самосознания педагогов Выявление запроса педагогов на оказание психологической поддержки в работе с детьми и родителями, получение психологических знаний по интересующим актуальным проблемам. Исследование уровня развития и структуры регулятивного (поведенческого) компонента профессиональной деятельности КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 21 Кремлякова А.Ю. Как развить творческий потенциал педагогов Конспект практической части консультации с педагогами по вопросам развития личного творческого потенциала, как условия развития творческих способностей и воображения детей СОДЕРЖАНИЕ Читайте в ближайших номерах Детская инициатива как цель и результат дошкольного образования Обзор коррекционно-развивающих программ для дошкольников Психологическое сопровождение детей с повышенной познавательной мотивацией Кризис ребенка 7 лет: я и мир
Стр.4
№8, 2015 26 Филимонова Н.Ю. Использование техник активного слушания при взаимодействии воспитателей с родителями Сценарии тренингов «Невербальные приемы установления контакта с родителями», «Техники рефлексивного слушания» ПСИХОПРОФИЛАКТИКА 41 Соловьева Е.И. Профилактика эмоционального выгорания педагогов Сказкотерапевтические тренинги «Мы все разные», «Цепь», направленные на психологическую подготовку к напряжен ным эмоциональным состояниям, символическое отреагирование физиологических и эмоциональных стрессов, рас крытие личностного потенциала и проч. 53 Трофимова М.А. Сплочение педагогического коллектива Конспект семинара-практикума «Адаптация сотрудников в новом коллективе» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 59 Крылова О.Г., Боровник Т.А. Формирование конфликтологической компетентности педагогов Конспект семинара «Конфликты. Пути их разрешения» 67 Медведева Н.В. Деловая игра «Одаренный ребенок. Кто он?» Сценарий деловой игры с целью актуализации и расширения знаний педагогов дошкольного образования по вопросам детской одаренности 76 Мишнева Т.В. Мини-тренинг «Я – супервизор» Конспект мини-тренинга, направленный на развитие умения находить креативные варианты выхода из ситуаций НА ЗАМЕТКУ Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести Информацию о книгах, фильмах, товарах см. на с. 80 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ