Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №4 2014 (196,67 руб.)

0   0
Страниц84
ID312925
АннотацияНезаменимый помощник в организации образовательно-воспитательной деятельности в детском саду. Разбор ситуаций из реальной практики воспитательной работы, советы и рекомендации психологов и логопедов по подготовке детей к обучению в школе, а также примеры успешного опыта старших воспитателей из различных регионов РФ. Кроме этого, в журнале представлено полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе.
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .— Москва : МЦФЭР .— 2014 .— №4 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/312925 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 АПРЕЛЬ/2014 Организация методической работы на этапе введения ФГОС ДО Технология фасилитации как подход к построению эффективного взаимодействия субъектов в ДОО Опыт реализации проекта в рамках научно-практической конференции Сценарий утренника «Здравствуй, солнце красное! <...> Анишина Т.П. – ведущий эксперт ТН «МЦФЭР Образование» Белая К.Ю. – профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования, заслуженный учитель РФ Богданова Е.В. – первый заместитель директора Издательского дома МЦФЭР, главный редактор Венгер А.Л. – профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна» Волобуева Л.М. – заведующая кафедрой дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета Дулинов М.В. – директор ТН «МЦФЭР Образование» Дядюнова И.А. – заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Комарова Е.С. – начальник управления дошкольного образования министерства образования и науки Челябинской области Комарова Т.С. – д-р пед. наук, проф., зав. каф. эстетического воспитания педагогического факультета МГГУ им. <...> Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО Актуальность изучения педагогами основных положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. <...> Примерная структура и содержание плана по введению ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации 09| Кузьмин С.В. <...> Методика «Квадрат функций» как основа развития педагогов в условиях реализации ФГОС ДО Назначение методики «Квадрат функций» в рамках системы дошкольного образования. <...> Характеристика компонентов образовательных областей и деятельности педагогов по их реализации с учетом ФГОС дошкольного образования. <...> Алгоритм работы с методикой «Квадрат функций <...>
Справочник_старшего_воспитателя_дошкольного_учреждения_№4_2014.pdf
№ 4 апрель / 2014 9 771995 275148 ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор Заместитель генерального директора, директор ТН «МЦФЭР Образование» РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Межанский М.А. Дулинов М.В. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЦФЭР Директор Гирихиди В.П. Главный редактор Богданова Е.В. ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «МЦФЭР ОБРАЗОВАНИЕ» Коммерческий директор Директор по развитию образовательных и региональных проектов Объединенная редакция «Образование» Главный редактор Редакция Шеф-редактор Редакторы Выпуск и верстка Дизайн Художник-иллюстратор Секретарь редакции Макарова С.М. Слепушенко О.А. Бодякина Т.П. Агуреева Т.Н. Герасимова А.В. Зубашенко Е.В. Петрова С.П. Семенова В.В. Голубева Т.Н. Лузенинова Н.Н. Цветокоррекция Торопов С.П. Целикова Е.А. Шатуха М.В. Адрес редакции 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.resobr.ru, www.profl it.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9; e-mail: vospitatel@mcfr.ru Подписные индексы «Роспечать» – 36905 (полугодовой), 36906 (годовой) «Пресса России» – 88065 (полугодовой), 88141 (годовой) «Почта России» – 99647 (полугодовой), 73485 (годовой) Размещение рекламы Тел.: 8 (495) 937-90-80 (доб. 27-45); e-mail: nsinitsina@mcfr.ru Отдел продвижения Тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Отдел по работе с клиентами Тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-17; факс: 8 (495) 933-52-62; e-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов допускается только с письменного согласия редакции. Присылаемые рукописи не рецензируются и не возвращаются. Свидетельство: ПИ № ФС77-27015 от 22.01.2007 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Цена свободная Подписано в печать 06.03.2014. Формат 84 Ч 108 1/16 Печать офсетная. Бумага мелованная. Усл. печ. л. 8,4. Уч.-изд. л. 4,8. Тираж 24 000 экз. Изд. № 5936 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Отпечатано в типографии UAB «Spaudos Konturai», Литва, 14158, Вильнюс, ул. Вакарине, 1 © ЗАО «МЦФЭР», 2014 Полтева Н.Ю. Кондрашова Ю.О. Синицина Н.Ю. Анишина Т.П. – ведущий эксперт ТН «МЦФЭР Образование» Белая К.Ю. – профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования, заслуженный учитель РФ Богданова Е.В. – первый заместитель директора Издательского дома МЦФЭР, главный редактор Венгер А.Л. – профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна» Волобуева Л.М. – заведующая кафедрой дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета Дулинов М.В. – директор ТН «МЦФЭР Образование» Дядюнова И.А. – заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Комарова Е.С. – начальник управления дошкольного образования министерства образования и науки Челябинской области Комарова Т.С. – д-р пед. наук, проф., зав. каф. эстетического воспитания педагогического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова Парамонова Л.А. – заместитель руководителя Центра дошкольного и общего образования Московского института развития образования Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ Федина Н.В. – проректор по научной работе Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина Цапенко М.М. – заместитель начальника управления дошкольного и общего образования департамента образования г. Москвы ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Данилина Т.А. – и.о. директора ГБОУ СОШ № 417 г. Москвы Малова Г.П. – заведующий ГБОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 733» г. Москвы ISSN 1995-2759 04
Стр.3
Работаем с воспитателями 04| Белая К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО Актуальность изучения педагогами основных положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Формы работы с педагогами, применимые на этапе введения Стандарта. Примерная структура и содержание плана по введению ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации 09| Кузьмин С.В. Методика «Квадрат функций» как основа развития педагогов в условиях реализации ФГОС ДО Назначение методики «Квадрат функций» в рамках системы дошкольного образования. Характеристика компонентов образовательных областей и деятельности педагогов по их реализации с учетом ФГОС дошкольного образования. Алгоритм работы с методикой «Квадрат функций» 16| Каралашвили Е.А. Реализация проекта «Уютное одеяло для малышей» в рамках научно-практической конференции Содержание этапов реализации проекта на разных уровнях. Особенности совместной проектной деятельности в рамках научнопрактической конференции и на уровне дошкольной образовательной организации. Пример реализации проекта «Уютное одеяло для малышей» в ДОО Электронная система «Образование» 23| Требования ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе «Образование» Общаемся с родителями 25| Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Использование технологии фасилитации для построения эффективного взаимодействия субъектов в ДОО Применение технологий фасилитации, отвечающих современным целевым установкам взаимодействия семьи и ДОО. Смысл проведения, план, задачи, функции и формы фасилитации. Основные качества фасилитатора. Пример опросника для определения уровня способностей педагогов и родителей выступать в роли фасилитатора 34| Соловьева Т.Н., Какорина Т.А. Коррекция детско-родительских отношений в рамках работы семейного клуба «Разноцветик» Модели воспитания в семьях, имеющих детей с ОВЗ. Цели деятельности семейного клуба. Содержание и формы взаимодействия с родителями. Сценарий спортивно-досугового мероприятия «Дружная семья» с элементами психокоррекции в рамках деятельности семейного клуба «Разноцветик»
Стр.4
Готовим к обучению в школе 44| Игнатьева О.А. Использование сказки при подготовке детей к школе Содержание психологического тренинга по подготовке детей к обучению в школе. Основные темы и порядок обсуждения сказок в рамках психологического тренинга. Структура ритуалов приветствия и прощания Делимся опытом 48| Чусовлянкина Е.Т. Проект «Космические приключения» Цели, задачи и основные этапы реализации проекта. Содержание работы с воспитанниками в рамках проекта. Примеры подвижных игр с детьми. Интеллектуальная детско-родительская игра «Знатоки космоса» 54| Минчукова И.В., Сусличенко Н.Е., Рыбакова Л.В., Чугреева М.В. Проект «Душу человека с детства развивать надо», посвященный 190-летию со дня рождения К.Д. Ушинского Цели, задачи и основные этапы реализации проекта. Содержание работы с воспитанниками и родителями в рамках проекта. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Организуем праздники 65| Бикчантаева Р.Х. Веселые клоунята Сценарий спортивного праздника для детей Готовые тексты выступлений действующих лиц. Задачи мероприятия. Занимательные игры и фокусы для детей. Ссылки на музыкальное сопровождение 72| Корочкова А.Р., Белова А.В. Здравствуй, солнце красное! Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста Готовые тексты выступлений действующих лиц. Содержание предварительной работы. Стихотворения, подвижные и коммуникативные игры. Перечень необходимого оборудования А также 14| Приезжая М.Н., Аржевикина А.С. Использование интерактивного оборудования в дошкольном образовании 63| Календарь знаменательных событий и памятных дат 16 34 44 54
Стр.5