Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2009

IT в банках - 2009: все идет по плану? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлаин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID311052
АннотацияО судьбе прогноза на 2009 г. в банковской сфере и размышления о том, что следует ожидать от 2010 г.
УДК336.7
Шлаин, Б. IT в банках - 2009: все идет по плану? / Б. Шлаин // Банковские технологии .— 2009 .— №12 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/311052 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИТОГИ, ПРОЕКТЫ, ПЛАНЫ IT в банках — 2009: все идет по плану? <...> Судьба прогноза-2009 Год назад в журнале «Банковские техно логии» № 12 была опубликована моя ста тья с прогнозом на 2009 г. «IT в банках, или Проекты в эпоху перемен». <...> Автор публичного прогноза всегда берет на себя риск попасть пальцем в небо на глазах у аудитории… Итак, какова же судьба прогноза2009? <...> Борис Шлаин ITконсультант, бизнесаналитик, сертифицированный профессионал по управлению проектами (IPMAC), канд. техн. наук ● Предсказанное сокращение расходов было по возможности «мгновенным», но затем стало целью проектов внутренней реорганизации, включая оптимизацию сети присутствия банка и сокращение числа филиалов. <...> Однако такие проекты не могут быть столь же скорыми, как ра дикальные бюджетные решения, и в круп ных банках они наберут силу в 2010— 2011 гг. <...> При этом лидеры ITрынка впол не могут продемонстрировать хорошие финансовые показатели и даже рост — это как раз подтверждает тенденцию к пере распределению рынка и фактическому уходу с него других поставщиков. <...> Продолжение сопровождения продук тового ряда, включая уже снятые с про дажи продукты, наиболее наглядно про явилось в деятельности банков, которые сократили или полностью свернули роз ничное кредитование, но были вынуж дены сопровождать ранее выданные кре диты. <...> Ориентация банков на существующую клиентскую базу стала очевидна с появ лением специализированных продуктов под условным названием «продукт лояль ный», которые предлагались только кли ентам банка «со стажем» либо на специ альных условиях (повышенная ставка по депозитам и сниженная ставка по креди там). <...> Тем не менее полноценное и массовое внедрение технологий сегмента ции и перекрестных продаж — скорее де ло ближайшего будущего. <...> Год назад в прогнозе предполагалась ревизия портфеля ITпроектов и реорга низация ITподразделений банков. <...> Боль шинство крупных банков ограничились <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ