СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА «Локальное» решение электронного документооборота Р абота современного банка немыслима без огром ных объемов бумажных документов, причем в период кредитного бума, который переживает сейчас Россия, эти объемы многократно увели чиваются. <...> Автоматизация ввода информации из кли ентских досье, анкет, заявок и других документов в ин формационную систему банка могла бы существенно упростить и ускорить процесс работы с документами и, как следствие, сократить срок принятия решений о вы даче кредита или предоставления других услуг. <...> Однако внедрение централизованной системы элек тронного документооборота — серьезный проект, зани мающий длительное время и оказывающий влияние на работу всех подразделений банка. <...> Для того чтобы орга низовать внедрение на определенном участке, где та кие системы требуются «здесь и сейчас», нужны ло кальные решения. <...> По словам директора по корпора тивным проектам компании ABBYY Юрия Корюкина, проектирование сразу большой информационной сис темы — это сложный, многоитерационный проект, ко торый в особых случаях может не закончиться никогда, так как требования бизнеса могут измениться быстрее, нежели будут учтены в проекте. <...> Такой подход дает возможность автоматизировать именно тот биз неспроцесс, который неэффективен в настоящий мо мент, не влияя на работу остальных подразделений. <...> Оптимальным решением в случае автоматизации ра боты кредитного отдела банка может быть использова ние производительного сетевого сканера для рабочих групп и системы распознавания текста. <...> Несколько месяцев назад компания Canon объявила о выпуске новых моделей сетевых сканеров для рабо чих групп — стандартной ScanFront 220 и профессио нальной ScanFront 220P. <...> Тестирование оборудования показало, что сканеры модели ScanFront 220 не требу ют длительного процесса внедрения, все ограничива ется установкой на место, подключением в сеть и со зданием индивидуального <...>