Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2008

Контакт-центр для финансовых организаций (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПилько
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID310266
АннотацияО развитии эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call- или контакт-центр. Рассмотрены особенности контакт-центров для банков, этапы внедрения.
УДК336
Пилько, В. Контакт-центр для финансовых организаций / В. Пилько // Банковские технологии .— 2008 .— №2 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/310266 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Контактцентр для финансовых организаций В последние годы практически во всех сферах бизнеса наблюдается тенденция к предоставлению клиентам максимально персонализированного обслуживания. <...> Это приводит к ускоренному развитию эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call или контактцентр. <...> 28 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2008 ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Виталий Пилько Менеджер по маркетингу инфраструктурных решений «КвазарМикро» ервый термин, как правило, отно сится к обработке только телефон ных вызовов. <...> Второй — более ем кий — включает в себя обработку обращений не только по телефону, но и по факсу, электронной почте, через Ин тернет, SMS и т. д. <...> В настоящее время под термином «контактцентр» понимается совокупность программноаппаратного комплекса обработки входящих и исходящих обращений по различным каналам коммуникаций, персонала (операторов и супервизоров), а также процедур и регла ментов обработки обращений. <...> Если раньше контактные центры рас сматривались в основном как средства распространения компаниями информа ции о производимой продукции и оказы ваемых услугах, то теперь их все чаще ис пользуют в качестве инструмента полно го цикла для обслуживания клиента, в том числе для реализации продуктов ком пании. <...> Это и предпродажные ме роприятия, привлекающие новых клиен тов, и процессы, ориентированные на каждого отдельного клиента и обеспечи вающие максимальное удержание посто янных клиентов. <...> П Преимущества внедрения По мере того как финансовые компании все более активно развиваются, предлагая все более широкий спектр услуг, увеличи вается нагрузка на основной инструмент связи с клиентами — контактный центр. <...> Для большинства банков функций обыч ного callцентра становится уже недоста точно, им необходимо полномасштабное <...>