ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Контактцентр для финансовых организаций В последние годы практически во всех сферах бизнеса наблюдается тенденция к предоставлению клиентам максимально персонализированного обслуживания. <...> Это приводит к ускоренному развитию эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call или контактцентр. <...> 28 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2008 ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Виталий Пилько Менеджер по маркетингу инфраструктурных решений «КвазарМикро» ервый термин, как правило, отно сится к обработке только телефон ных вызовов. <...> Второй — более ем кий — включает в себя обработку обращений не только по телефону, но и по факсу, электронной почте, через Ин тернет, SMS и т. д. <...> В настоящее время под термином «контактцентр» понимается совокупность программноаппаратного комплекса обработки входящих и исходя щих обращений по различным каналам коммуникаций, персонала (операторов и супервизоров), а также процедур и регла ментов обработки обращений. <...> Если раньше контактные центры рас сматривались в основном как средства распространения компаниями информа ции о производимой продукции и оказы ваемых услугах, то теперь их все чаще ис пользуют в качестве инструмента полно го цикла для обслуживания клиента, в том числе для реализации продуктов ком пании. <...> Это и предпродажные ме роприятия, привлекающие новых клиен тов, и процессы, ориентированные на каждого отдельного клиента и обеспечи вающие максимальное удержание посто янных клиентов. <...> П Преимущества внедрения По мере того как финансовые компании все более активно развиваются, предлагая все более широкий спектр услуг, увеличи вается нагрузка на основной инструмент связи с клиентами — контактный центр. <...> Для большинства банков функций обыч ного callцентра становится уже недоста точно, им необходимо полномасштабное <...>