Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2007

Электронное обслуживание физических лиц с помощью "ДБО BS-Client. Частный клиент". Опыт внедрения (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБарсуков
АвторыДмитрий Мирошников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309510
АннотацияО внедрении системы дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client. Частный клиент" в работу российских банков, позволяющей сделать предоставление услуг комфортными для клиента.
УДК336
Барсуков, Д. Электронное обслуживание физических лиц с помощью "ДБО BS-Client. Частный клиент". Опыт внедрения / Д. Барсуков, Мирошников Дмитрий // Банковские технологии .— 2007 .— №8 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/309510 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИТ-СТРАТЕГИИ БАНКА Электронное обслуживание физических лиц с помощью «ДБО BSClient. <...> Опыт внедрения оложение с использованием сис тем дистанционного обслужива ния розничных клиентов в мире сильно отличается от ситуации в России. <...> Так, еще в 2000 г. в мире насчиты валось более 30 млн частных лиц, пользу ющихся электронными банковскими ус лугами, сейчас эта цифра превышает 130 млн и продолжает расти. <...> П В России же на настоящий момент да же среди крупнейших банков только 35% предлагают в какомлибо виде удаленное обслуживание розничных клиентов, а процент населения, пользующегося элек тронными банковскими услугами, ничто жен. <...> 20 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 8 • 2007 При этом перспективы рынка очень хо роши, и хотя развитие розничного удаленного обслуживания началось в России сравнительно недавно, темпы роста пре восходят общемировые, и кредитные ор ганизации для увеличения своей конку рентоспособности на рынке усиленно внедряют системы электронного обслу живания. <...> Основой наблюдаемого роста являются возможности решения задач, которые стоят перед кредитными организациями, обслуживающими физических лиц: ● развитие розничной сети. <...> Пользова тель практически всегда выбирает наи более простой, экономичный и удобный ТЕМА НОМЕРА ИТ-СТРАТЕГИИ БАНКА Дмитрий Барсуков Коммерческий директор компании «Банк’c софт системс» Дмитрий Мирошников Начальник отдела розничных продуктов компании «Банк’с софт системс» вариант обслуживания (система «ДБО BSClient. <...> Частный Клиент» позволяет сделать предоставление услуги ком фортным для клиента, что является од ним из важнейших рычагов привлече ния клиентов при том, что перспектив ный для банков слой населения не пона слышке знаком с компьютером и Интер нетом); ● снижение стоимости обслуживания; ● повышение уровня кросспродаж. <...> Пре доставив клиенту доступ к системе «ДБО BSClient. <...> Частный Клиент», банк авто матически, постоянно <...>