ТЕМА НОМЕРА ИТ-СТРАТЕГИИ БАНКА Электронное обслуживание физических лиц с помощью «ДБО BSClient. <...> Опыт внедрения оложение с использованием сис тем дистанционного обслужива ния розничных клиентов в мире сильно отличается от ситуации в России. <...> Так, еще в 2000 г. в мире насчиты валось более 30 млн частных лиц, пользу ющихся электронными банковскими ус лугами, сейчас эта цифра превышает 130 млн и продолжает расти. <...> П В России же на настоящий момент да же среди крупнейших банков только 35% предлагают в какомлибо виде удаленное обслуживание розничных клиентов, а процент населения, пользующегося элек тронными банковскими услугами, ничто жен. <...> 20 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 8 • 2007 При этом перспективы рынка очень хо роши, и хотя развитие розничного уда ленного обслуживания началось в России сравнительно недавно, темпы роста пре восходят общемировые, и кредитные ор ганизации для увеличения своей конку рентоспособности на рынке усиленно внедряют системы электронного обслу живания. <...> Основой наблюдаемого роста являются возможности решения задач, которые стоят перед кредитными организациями, обслуживающими физических лиц: ● развитие розничной сети. <...> Пользова тель практически всегда выбирает наи более простой, экономичный и удобный ТЕМА НОМЕРА ИТ-СТРАТЕГИИ БАНКА Дмитрий Барсуков Коммерческий директор компании «Банк’c софт системс» Дмитрий Мирошников Начальник отдела розничных продуктов компании «Банк’с софт системс» вариант обслуживания (система «ДБО BSClient. <...> Частный Клиент» позволяет сделать предоставление услуги ком фортным для клиента, что является од ним из важнейших рычагов привлече ния клиентов при том, что перспектив ный для банков слой населения не пона слышке знаком с компьютером и Интер нетом); ● снижение стоимости обслуживания; ● повышение уровня кросспродаж. <...> Пре доставив клиенту доступ к системе «ДБО BSClient. <...> Частный Клиент», банк авто матически, постоянно <...>