Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2007

Конференция "Корпоративная архитектура и стратегии интеграции" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309293
АннотацияО конференции "Корпоративная архитектура и стратегии интеграции", на которой будут рассмотрены вопросы интеграционных платформ для управления бизнесом.
УДК338
Конференция "Корпоративная архитектура и стратегии интеграции" // Банковские технологии .— 2007 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/309293 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анонсы апреля 2007 г. компания CMA совместно с агентством корпо ративных коммуникаций OSPCon проводит в Москве конференцию «Корпоративная архитектура и стра тегии коммуникации». <...> Конферен ция пройдет в бизнесцентре отеля Radisson SAS Slavyanskaya. <...> Для уча стия в конференции приглашены представители крупнейших российских компаний и банков. <...> 25 Исторически управление деятель ностью подавляющего большинства предприятий строилось по функцио нальному принципу, отражая его ор ганизационную структуру. <...> Как след ствие, в большинстве компаний ис пользуется множество специализи рованных бизнесприложений, каж дое из которых оптимизировано для решения узкого класса задач. <...> По ме ре развития организации, вывода на рынок новых товаров и услуг, слияния и поглощения компаний число таких приложений продолжает уве личиваться, а разнообразие (патен тованные или построенные на основе открытых стандартов, приобретен ные у стороннего производителя или разработанные персоналом самой компании, унаследованные, Web ориентированные и т.п.) непрерывно возрастает. <...> Между тем сам характер совре менного бизнеса требует перехода от функциональной схемы управления к процессной, когда на первое место выходят моделирование, внедрение, исполнение и мониторинг бизнеспроцессов. <...> При этом бизнеспроцес сы предприятия, как правило, охва тывают несколько структурных под разделений, а их ITподдержка обес печивается рядом разнородных при кладных программ. <...> По целому ряду причин объединение этого ПО в еди ную, монолитную информационную систему невозможно, да и нецелесо образно, поэтому крайне актуальной оказывается задача интеграции используемых приложений в рамках единой бизнеслогики. <...> Ее решение позволяет ускорить достижение биз несцелей, добиться эффективного управления сквозными многофункци ональными бизнеспроцессами ком пании, наконец, сформировать свое го рода мета <...>