Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2007

Новое поколение систем удаленного обслуживания клиентов от R-Style Softlab (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШарак
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID309280
АннотацияО новых разработках компании R-Style Softlab под названием "Виртуальный банковский офис".
УДК336.7
Шарак, А. Новое поколение систем удаленного обслуживания клиентов от R-Style Softlab / А. Шарак // Банковские технологии .— 2007 .— №3 .— С. 12-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/309280 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКА Новое поколение систем удаленного обслуживания клиентов от RStyle Softlab В Андрей Шарак Заместитель директора департамента электронного банковского обслуживания RStyle Softlab по коммерческим вопросам ебтехнологии прочно закрепились в нашей жизни. <...> Сегодня сложно найти человека, незнакомого с по нятиями «поисковая система», «веббраузер», «удаленный доступ» и т. п. <...> Популярные вебресурсы завоевали свою аудиторию не только благодаря предо ставлению актуальной информации, но и за счет удобства пользования, а также на личия доступа к ним отовсюду, где есть Интернет. <...> Неслучайно на рынке банковского про граммного обеспечения отмечается рост интереса к бэкофисным решениям с веб интерфейсом. <...> Для дистанционного об служивания клиентов подобные интер фейсы применяются уже давно (системы класса «Интернет—Клиент»), так почему бы преимуществами их архитектуры не воспользоваться самим сотрудникам кре дитного учреждения? <...> Ведь необязательность установки про граммного обеспечения на пользователь ских компьютерах позволяет моменталь но производить масштабирование ИT инфраструктуры (например, запускать дополнительный офис или филиал бан ка). <...> А простота настройки и обновле ния (действия выполняются только на серверной стороне, как правило, в голов ном банковском офисе) значительно уменьшает ресурсные затраты, экономит время и снижает требования к количеству и квалификации ИТперсонала в соответ ствующих подразделениях (как правило, достаточно одного человека). <...> Бэкофисных приложений с вебинтер фейсом, несмотря на их очевидные пре имущества, в настоящее время на россий ском рынке немного. <...> При этом и сущест вующие продукты далеки от идеала. <...> Сам процесс создания нового ИТреше ния на основе существующих программ ных комплексов можно представить в ви де лестницы, первой ступенью которой является формирование <...>