Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2007

Клиент или процесс - кого ставить на первое место? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКадников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309279
АннотацияО стратегии автоматизации работы с клиентами в российских банках.
УДК336.7
Кадников, В. Клиент или процесс - кого ставить на первое место? / В. Кадников // Банковские технологии .— 2007 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/309279 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКА Клиент или процесс — кого ставить на первое место? <...> Вячеслав Кадников Коммерческий директор компании NAUMEN тратегия автоматизации работы с клиентами в рос сийских банках несколько раз претерпевала важные изменения. <...> Изначально бытовало мнение, что ITрешения в первую очередь должны помочь банкам эффективно выстроить внутрен ние бизнеспроцессы, что в свою очередь повлечет за собой повы шение качества работы с клиентами. <...> Поэтому на первом месте в планах внедрения новых инстру ментов стояли АБС, системы эле ктронного документооборота и управленческого учета. <...> Но затем умами руководителей российских банков все больше стала за владевать стратегия CRM, про возглашающая безусловный при С оритет работы с клиентом над всеми остальными аспектами функционирования банка. <...> Планы развития ITинфра структуры банков были скорректированы в пользу CRMсистем. <...> Но, как случается со многими хорошими идеями, ее практическая реализация не принесла в полной мере ожидаемых плодов, особенно в розничном секторе. <...> Целью внедрения CRMстратегии в розничных банках в первую очередь является персонализация работы с кли ентом. <...> Соответственно, CRMсистемы в первую очередь воспринимались как инструмент сбора и анализа инфор мации о клиентах. <...> Впоследствии на ее основе маркетологи должны были выделить максимально узкие клиентские сегменты для того, чтобы банк мог сделать персональное предложение — продуктовое и маркетинговое, при этом адаптировав свои процессы под желания клиента. <...> Это должно было обеспечить рост отклика (и, соответственно, прибыли) и — как глобальную цель — достижение высоко го уровня лояльности каждого конкретного клиента. <...> В стране, где базы банковских транзакций свободно продаются на рынке, а доходы большинства граждан являются «серыми», нужно предложить чело веку серьезную мотивацию для раскрытия личной ин формации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ