Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2007

Прямой диалог с пользователем - новая стратегия сопровождения от компании "Инверсия" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДаниловский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309224
АннотацияО стратегии компании "Инверсия" по контролю качества программных систем для автоматизации розничного банковского бизнеса.
УДК004.41/.42
Даниловский, И. Прямой диалог с пользователем - новая стратегия сопровождения от компании "Инверсия" / И. Даниловский // Банковские технологии .— 2007 .— №11 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/309224 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ Прямой диалог с пользователем — новая стратегия сопровождения от компании «Инверсия» Игорь Даниловский Руководитель проекта InvoRetail, компания «Инверсия» В начале октября 2007 г. директор по розничному бизнесу ЗАО «Компа ния Инверсия» Андрей Маховой побывал в Приморском крае. <...> Це лью поездки был мониторинг работы сис тем автоматизации розничного бизнеса в филиалах и дочерних банках ОАО «ТрансКредитБанк» в Приморье и Сиби ри. <...> Эта поездка положила начало новой стратегии компании «Инверсия» по кон тролю качества программных систем для автоматизации розничного банковского бизнеса. <...> Такой подход позволит по высить качество выпускаемой программ ной продукции, лучше изучить требова ния бизнеса, учесть пожелания конечных пользователей при разработке новых мо дулей и совершенствовании уже сущест вующих. <...> Выбор ТрансКредитБанка для начала реализации новой стратегии компании по 46 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2007 БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ контролю за качеством объясняется тем, что этот банк является основным страте гическим партнером ЗАО «Компания Инверсия». <...> Банк использует программ ный комплекс InvoRetail/InvoСard с 2000 г. В настоящее время банк обслужи вает более 1,2 млн действующих банков ских карточек международных платеж ных систем и занимает одно из лидирую щих мест в российском банковском роз ничном бизнесе. <...> Банк открыл 30 филиа лов во всех регионах России от Калининграда до ЮжноСахалинска. <...> Карточный бизнес банка очень разнообразен и вклю чает в себя помимо стандартных опера ций с пластиковыми карточками также оплату коммунальных услуг через банко маты, зарплатные и кобрендовые проек ты, интернетбанкинг, овердрафтное кре дитование и проекты с классическими кредитными карточками. <...> Одно из основных направлений разви тия банковского бизнеса ОАО «Транс КредитБанк» — унификация банковских продуктов и услуг между головным бан ком и всеми <...>