БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 11.2007 БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ Создание адекватной инфраструктуры розничного банковского бизнеса О дистанционном оказании банковских услуг, аутсорсинге и терминалах Функционал канала самообслуживания — новые возможности для банковской розницы Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России» Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 11.2007 СОБЫТИЯ Teradata на пороге нового этапа развития 7—11 октября 2007 г. в ЛасВегасе (США) прошла очередная партнерская конференция компании Teradata — Teradata PARTNERS User Group. <...> Проводимая уже в 21й раз партнерская конференция в этом году стала первой для компании Teradata, представшей в новом качестве — самостоятельного предприятия. <...> В начале октября было закончено выделение Teradata из состава компании NCR, и акции Teradata были выведены на НьюЙоркскую фондовую биржу (NYSE) Бизнесрешения для банковского сектора 29 сентября — 2 октября 2007 г. в г. Сочи прошла конференция, посвященная бизнесрешениям для банков и финансового сектора — Business Solutions: Banks & Finance. <...> Конференция прошла при официальной поддержке Ассоциации банков СевероЗапада РФ и содействии Ассоциации региональных банков «Россия» Форум под номером тринадцать 17—18 сентября 2007 г. в здании мэрии Москвы проходил ежегодный XIII Международный форум разработчиков интегрированных банковских систем (ИБС), организатором которого является Ассоциация российских банков Микрофинансирование: бизнес на фундаменте технологий C 26 июня по 1 июля 2007 г. в Китцбюэле (Австрия) прошла 12я Международная конференция партнеров компании BGS Smartcard Systems «BGS Partners Group» тема номера БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ Создание адекватной инфраструктуры розничного банковского бизнеса Нынешний мировой кризис ликвидности может потребовать от российских банков <...>
Банковские_технологии_№11_2007.pdf
БАНКОВСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
11.2007
БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА
И САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Создание адекватной инфраструктуры розничного банковского бизнеса
О дистанционном оказании банковских услуг, аутсорсинге и терминалах
Функционал канала самообслуживания —
новые возможности для банковской розницы
Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России»
Стр.1
Журнал рекомендован
Минобразования России в качестве
пособия для студентов экономических
специальностей.
Письмо Минобразования России
от 15.10.97 № 0236 ин/07
11.2007
СОБЫТИЯ
Teradata на пороге нового этапа развития
7—11 октября 2007 г. в ЛасВегасе (США) прошла очередная
партнерская конференция компании Teradata — Teradata PARTNERS
User Group. Проводимая уже в 21й раз партнерская конференция
в этом году стала первой для компании Teradata, представшей в новом
качестве — самостоятельного предприятия. В начале октября было
закончено выделение Teradata из состава компании NCR, и акции
Teradata были выведены на НьюЙоркскую фондовую биржу (NYSE)
Бизнесрешения для банковского сектора
29 сентября — 2 октября 2007 г. в г. Сочи прошла конференция,
посвященная бизнесрешениям для банков и финансового сектора —
Business Solutions: Banks & Finance. Конференция прошла
при официальной поддержке Ассоциации банков СевероЗапада РФ
и содействии Ассоциации региональных банков «Россия»
Форум под номером тринадцать
17—18 сентября 2007 г. в здании мэрии Москвы проходил ежегодный
XIII Международный форум разработчиков интегрированных
банковских систем (ИБС), организатором которого является
Ассоциация российских банков
Микрофинансирование: бизнес на фундаменте технологий
C 26 июня по 1 июля 2007 г. в Китцбюэле (Австрия) прошла
12я Международная конференция партнеров компании BGS
Smartcard Systems «BGS Partners Group»
тема номера
БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА
И САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Создание адекватной инфраструктуры
розничного банковского бизнеса
Нынешний мировой кризис ликвидности может потребовать
от российских банков ускорить формирование адекватной
инфраструктуры ретейлового бизнеса
Олег Смородинов
О дистанционном оказании банковских услуг,
аутсорсинге и терминалах
Анатолий Аксаков
Функционал канала самообслуживания —
новые возможности для банковской розницы
В развитии банковской розницы наступил момент, когда под влиянием
технологических достижений многие финансовые институты меняют
свое отношение к «доверенному лицу» по общению с клиентами —
сети банкоматов. Технологии самообслуживания становятся ключевым
каналом предоставления как традиционных, так и инновационных
финансовых услуг
Константин Слащев
РЕКЛАМА В НОМЕРЕ:
22
20
28
16
28
10
13
Александр
Соболев
6
8
20
Валерий
Пивень
Журнал «Банковские технологии»—
эксклюзивный представитель России
в Европейском прессклубе
Журнал «Банковские технологии»—
член Ассоциации российских банков
В НОМЕРЕ:
8 6
Стр.3